Новости

Земляк круглый

Земляк круглый

Ульяновская область избрала образ Колобка в качестве сказочного символа региона. Губернатор области Сергей Морозов уже поручил министрам подготовить соответствующее распоряжение облправительства о продвижении Колобка в целях развития туризма, воспитания молодежи и улучшения регионального бренда.

Наблюдатели считают, что предложение забавное, привлечет к области дополнительное внимание, хотя проблем ее не решит.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на заседании облправительства сообщил, что ассоциация землячеств, создающая «сказочную карту России», признала Ульяновскую область в качестве родины Колобка. В связи с этим глава региона поручил министрам в течение месяца обдумать, «как продвигать сказочный символ региона», и подготовить соответствующее постановление облправительства, чтобы Колобок работал на повышение туристической привлекательности, «улучшение бренда региона и воспитание молодежи». «Как Дед Мороз Великому Устюгу, так и Колебятка-Колобок необходим нам», - отметил Сергей Морозов.

Сказочную карту России московская Ассоциация землячеств начала создавать в прошлом году, желая тем самым «способствовать развитию внутреннего туризма». На карте уже нанесено 17 регионов, откуда родом сказочные персонажи. Так, родина Деда Мороза - Великий Устюг, Снегурочки - Берендеево царство (Кострома), Чебурашки - Москва, Бабы Яги - село Кукобой Ярославской области, Кикиморы - Кикиморская гора (Киров). Ульяновской области пока на карте нет, но, как отметил автор проекта Алексей Козловский, на днях она признана родиной Колобка. Основанием для этого стали исследования ульяновского краеведа, кандидата философских наук Сергея Петрова, который нашел в словаре Владимира Даля толкование слова «колобок», где было единственное указание на географическое появление слова и отмечалось, что «колебятка - в Симбирской губернии - последний хлеб из квашни».

Министры восприняли распоряжение губернатора с воодушевлением. «Может, это и звучит забавно, но тема зацепила очень многих, и уже посыпались предложения», - говорит вице-премьер облправительства Тамара Девяткина. Будет объявлен конкурс на лучшую резиденцию Колобка, и уже есть интерес предпринимателей, занимающихся туристическим бизнесом, педуниверситет намерен организовывать для школьников тематические фольклорные экспедиции, в ближайшее время состоится обсуждение Колобка с рабочей группой, разрабатывающей бренд Ульяновской области. «Это такой положительный сказочный герой, из которого можно сделать хороший бренд по продвижению народных традиций», - отметила госпожа Девяткина.

Краевед Сергей Петров, готовый лично включиться в эту работу и даже создать целую науку - «колобковедение», сообщил „Ъ", что областной детский журнал «Симбик» уже сделал Колебятку героем своих историй, а руководитель центра славянской культуры, полковник в отставке Владимир Ланько сочинил про Колобка песню. Господин Петров считает, что молодежи, «которая, к сожалению, покидает область в поисках более высоких заработков», символ Колобка понравится, «поскольку он тоже контактный, хитрый и непоседливый», а также напоминает всеми любимые «смайлики» сервисов интернета. «Мы также намерены продвигать Колобка как символ чемпионата мира по футболу. Играть и шутить - это полезно», - добавил краевед.

Руководитель кафедры связей с общественностью, доктор политических наук Арбахан Магомедов отмечает, что сказочный символ «прикольный», «он привлечет внимание к региону, но развитию его не поможет». «Губернатор отчаянно ищет для региона смысловой ресурс, но всякая продуктивная идея должна рождаться в поле смыслового напряжения, а здесь его нет. Образом Ульяновска остается Ленин, перевернувший историю, но в этом деле власть осторожна», - отметил политолог.

"Ъ-Самара"
Advertology.Ru

31.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация