Новости

Государство и интернет

Государство и интернет

Вмешательство государства в интернет необходимо ограничить, граждане имеют право на свободу информации, но правообладатели должны получать вознаграждение за свой контент, а провайдеры - нести ответственность за пиратство - такими принципами намерены руководствоваться российские власти

Новый подход к интернету изложен в письме вице-премьера Игоря Шувалова президенту России Дмитрию Медведеву (документ есть у «Ведомостей»). Письмо было одобрено администрацией президента и легло в основу поручения профильным министерствам разработать к 1 марта меры по реализации такого подхода, рассказали «Ведомостям» чиновники, знакомые с документом. Ответственным назначен Минкульт, вместе с ним работают Минкомсвязи и Минэкономразвития. Наличие поручения подтвердили заместитель директора нормативно-правового департамента Минкульта Максим Прокш и представитель Минэкономразвития Светлана Гликман. Представитель секретариата Шувалова и сотрудник пресс-службы Минкомсвязи отказались от комментариев.

Большинство предложений, выдвигаемых правообладателями, сводятся к установлению «тотального мониторинга за деятельностью пользователей сети интернет, фильтрации передаваемой информации или наделению правоохранительных органов правом блокировать работу пользователей сети, нарушающих, по их мнению, законодательство», пишет Шувалов, но такие меры неоправданны и технически неосуществимы. Гражданам должен быть обеспечен «беспрепятственный доступ к информации», поэтому между интересами пользователей и правообладателей нужно «соблюдать баланс». Для этого необходимо ограничить вмешательство органов власти в регулирование интернета и определить перечень случаев, когда такое вмешательство допустимо. С другой стороны, говорится в письме, правообладателям должно быть гарантировано вознаграждение за использование их произведений, а провайдеры и «информационные посредники» должны нести ответственность за контент.

Последним письмо Шувалова сильно отличается от недавних заявлений министра связи Игоря Щеголева. Ответственность за нелегальный контент должен нести тот, кто его размещает, а не провайдер - такое мнение он высказал в начале января. По сути, он поддержал крупнейшие российские интернет-порталы, в октябре 2010 г. обратившиеся с открытым письмом к правообладателям. Они предложили владельцам прав самим отслеживать контрафакт среди пользовательского контента, пообещав блокировать доступ к нему по запросам. До сих пор именно Минкомсвязи отвечало за разработку правительственных документов по интернету, подготовленный им законопроект об интернете не предусматривает ответственности провайдеров за контент.

О политике в интернете вчера на Всемирном экономическом форуме говорил Медведев. Он пообещал, что «Россия не будет поддерживать никакие инициативы, связанные с ограничениями свободы в интернете». Медведев давно предложил правительству разработать подход в противовес «драконовской» интернет-политике Франции, рассказал один из чиновников.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация