НАНРИ и "ЭСПАР-Аналитик" открыли интернет-проект
Национальная ассоциация наружной рекламы и информации и компания "ЭСПАР-Аналитик" открыли совместный интернет-проект OUTDOOR-ENVD.RU.
Проект создан в связи с огромным интересом участников рынка к новому налоговому режиму, вводящемуся с января 2005 года для участников рынка наружной рекламы, и недостатком информации, относительно нового закона.
На новом сайте опубликована справочная информация о ЕНВД для распространителей наружной рекламы: текст закона, комментарии, возможная методика расчета ЕНВД, подготовленная НАНРИ и "ЭСПАР-Аналитик", и сопутствующих коэффициентов, данные по 50 городам России о средней стоимости стороны 6х3 и среднегодовой заполняемости поверхностей. Кроме того, в разделе "Субъекты федерации" постоянно дополняется и обновляется информация о работе местных властей над законом и значениями коэффициента К2 в каждом субъекте федерации
На новом сайте опубликована справочная информация о ЕНВД для распространителей наружной рекламы: текст закона, комментарии, возможная методика расчета ЕНВД, подготовленная НАНРИ и "ЭСПАР-Аналитик", и сопутствующих коэффициентов, данные по 50 городам России о средней стоимости стороны 6х3 и среднегодовой заполняемости поверхностей. Кроме того, в разделе "Субъекты федерации" постоянно дополняется и обновляется информация о работе местных властей над законом и значениями коэффициента К2 в каждом субъекте федерации
02.12.2004
Комментарии
Написать комментарий