TRAFFIC вновь размещает Nokian в Интернете
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC стало победителем тендера компании Nokian Tyres на годовой контракт по планированию и размещению рекламы в Интернете.
Основным критерием выбора подрядчика стало высокое качество медиаплана по отбору ресурсов для размещения рекламы и планируемым показателям - количеству показов и переходов на сайт www.nokiantyres.ru.
Рекламная кампания Nokian Tyres ежегодно проводится в 2 сезонных флайта. Весной с марта по май рекламируются бренды летних шин Nokian Hakka, в осенний период с сентября по ноябрь - зимние шины Nokian Hakkapeliitta.
"Мы рады снова работать с агентством TRAFFIC, которое впервые стало нашим подрядчиком в 2009 году. Тендерное предложение TRAFFIC оптимально соответствует нашим критериям. Нам важно постоянно получать своевременный мониторинг размещения и профессиональные консультации агентства по внесению необходимых корректировок уже в ходе рекламной кампании. По опыту предыдущего сотрудничества мы остались довольны стабильным качеством услуг и профессиональной экспертизой агентства," - комментирует пресс-служба компании Nokian Tyres в России.
Advertology.Ru
24.01.2011
Комментарии
Написать комментарий