Белорусский рынок интернет-маркетинга растет
Эксперты интернет-рынка сходятся во мнении, что суммарные затраты белорусских компаний на интернет-маркетинг составят в 2004 г. около $1 млн., причем около 350 тыс. придется на интернет-рекламу, а остальное - на разработку сайтов белорусских предприятий и организаций.
Удивительное единство во мнениях видимо, обусловлено тем, что сам
На первый взгляд эта цифра кажется скромной, но, по оценкам Tut.By, в сравнении с 2003 г., рынок размещения рекламы в белорусском интернете вырос вдвое.
Затраты на разработку сайтов проанализировать намного сложнее: значительно количество корпоративных
Очевидно, что такая пропорция между затратами на рекламу и расходами на разработку совершенно неправильная: она говорит о том, что компании создают себе сайты и не заботятся об их продвижении.
По словам директора Ассоциации рекламных организаций Беларуси Игоря Самкина белорусский рекламный рынок в 2004 году достигнет отметки примерно в 40-45 млн. долларов, в том числе на телевидение придется примерно 20 млн., на наружную рекламу - около 7 млн. Таким образом, затраты на
Для сравнения: по данным АКАР, в России затраты на рекламу в интернете в 2004г. составили 25 млн. долларов год, что составляет менее 1% суммарных затрат на рекламу.
директор Tut.By по маркетингу
02.12.2004
Комментарии
Написать комментарий