Милистан – эксперт в простуде
Комплекс услуг по реализации концепции репозиционирования, включая стратегическое планирование, разработку творческой концепции, выбор медиастратегии и медиаразмещение осуществляет РА Adam Smith Advertising.
Предмет рекламы первого этапа компании – семейство препаратов Милистан, предназначенных для разных возрастных групп и диагностики с учетом индивидуальной степени и симптомов простудных заболеваний.
Основную идею компании отражает сюжетная линия двух 25-секундных роликов: группа препаратов Милистан позволяет подобрать эффективное средство лечения простуды исходя из индивидуальной симптоматики лечения заболевания. Поэтому герои ролика обращаются к Милистан как эксперту в области простудных заболеваний. Ротация роликов первого этапа компании осуществляется на сетевых телеканалах с ноября 2004 года.
Посмотреть ролик "Жена" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Дочка" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Mili Healthcare
Бренд: Милистан
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина
PR менеджер
Adam Smith Advertising
Advertology.ru
02.12.2004
Комментарии
Написать комментарий