Милистан – эксперт в простудеДата публикации: 02.12.2004 Раздел: Креатив Начался первый флайт новой рекламной компании группы препаратов Милистан от компании Mili Healthcare Комплекс услуг по реализации концепции репозиционирования, включая стратегическое планирование, разработку творческой концепции, выбор медиастратегии и медиаразмещение осуществляет РА Adam Smith Advertising.
Предмет рекламы первого этапа компании – семейство препаратов Милистан, предназначенных для разных возрастных групп и диагностики с учетом индивидуальной степени и симптомов простудных заболеваний.
Основную идею компании отражает сюжетная линия двух 25-секундных роликов: группа препаратов Милистан позволяет подобрать эффективное средство лечения простуды исходя из индивидуальной симптоматики лечения заболевания. Поэтому герои ролика обращаются к Милистан как эксперту в области простудных заболеваний. Ротация роликов первого этапа компании осуществляется на сетевых телеканалах с ноября 2004 года.
Посмотреть ролик "Жена" (1.1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Дочка" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: Mili Healthcare Бренд: Милистан Агентство: Adam Smith Advertising Страна: Украина Татьяна Дмитраш, PR менеджер Adam Smith Advertising Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8648.htm |