Hyundai представляет новый слоган
Январь - самое время для крупных международных кампаний обновлять прошлогодние бизнес-стратегии или (как минимум) анонсировать грядущие перемены в этой сфере. Так, в самом начале месяца Starbucks представил новую версию логотипа и объявил о своем намерении «выйти за пределы круга». Дух перемен повеял и компании Hyundai, которая является одним из лидеров современного автопрома.
Южнокорейский производитель автомобилей представил свой новый слоган «New Thinking. New Possibilities» (Новое мышление. Новые возможности) в рамках бренд-концепции «Modern Premium» (Современный премиум-уровень).
Новая стратегия базируется на идее, которая основана на принципах обеспечения комфортных условий и высокого уровня технологичности по доступной цене. По мнению Hyundai, высокое качество и заоблачные цены не должны быть синонимами, и одним из приоритетов компании остается стремление предоставлять потребителям со средним уровнем доходов достойную высокотехнологическую продукций и неизменно качественный сервис.
В пресс-релизе компании сказано следующее: «Новая концепция развития бренда Hyundai уже доказала свою состоятельность и эффективность во многих областях. Примерами могут послужить успех «Программы страхования Hyundai», запущенной в США в прошлом году, и появление на рынке новой модели Sonata. Новинка уже произвела фурор в сегменте среднеразмерных семейных седанов, благодаря дизайнерской концепции «струящиеся линии» и трансмиссии, не имеющей конкурентов на рынке. Седан Genesis, получивший престижную награду «Лучший автомобиль Северной Америки 2009», также заставил многих по-новому взглянуть на сегмент автомобилей премиум-сегмента, благодаря доступной цене, превосходной трансмиссии, усовершенствованной аудиосистеме и непревзойденному уровню комфорта».
Последние пополнения авторяда бренда было решено представить на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте, который открыл свои двери с 10 до 23 января. Там южно-корейский производитель презентует свою новую модель Veloster, трехдверное купе, а также концептуальный кроссовер HCD-12 Curb.
«Сегодня многие покупатели уже не считают, что премиальными являются лишь дорогие автомобили с зачастую чрезмерным набором опций. Вместо этого они хотят получить автомобиль превосходного качества по доступной цене. Им нужен автомобиль, который отражал бы их ценности, а также эпоху, в которой они живут.«Hyundai - это не просто компания, которая производит автомобили. Hyundai - это компания, которая создает новые возможности. Наша цель не стать самым большим автопроизводителем в мире. Наша основная задача - стать самой любимой автокомпанией, а также надежным партнером наших клиентов по жизни», - заявил вице-президент Ыйсан Чонг (Euisun Chung), вице-президент Hyundai Motor.
18.01.2011
Комментарии
Написать комментарий