Креатив

"Медаль" для Bristol-Myers-Squibb

"Медаль" для Bristol-Myers-SquibbРекламное агентство полного цикла FCB MA завершило работу над экранизацией креативной концепции рекламного ролика "Медаль" для бренда "Фервекс" компании Bristol-Myers-Squibb (UPSA), разработанной польским отделением FCB MA и выбранной клиентом после проведения тендера, в котором также принимали участие рекламные агентства Effective Solutions и FCB TAPSA Barcelona

"Фервекс" – это современное и эффективное средство от простуды нового поколения для взрослых и детей от 6 лет. Рекламная кампания препарата рассчитана на современных, уверенных в себе женщин в возрасте от 25 до 45 лет, отвечающих за покупку лекарств в семье. В основу творческой концепции ролика легло желание подчеркнуть быстрое действие "Фервекса" и его эффективность в борьбе с простудой, а также стремление отойти от позиционирования препарата как исключительно "семейной" (в традиционном понимании этого слова) торговой марки. Отныне "Фервекс" - бренд молодой семьи, ведущей активный образ жизни и привыкший быстро справляться с возникающими проблемами.

Съемки ролика прошли в Киеве под руководством режиссера Ярослава Чеважевского. Производство осуществляла продакшн-студия "ЯРЧЕ".

Помимо ролика агентством разработаны POS-материалы для размещения в аптеках.

Медийную поддержку проекта обеспечивает агентство FCB Media.

Посмотреть ролик "Медаль" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Над созданием ролика работали:
От FCB MA:
Екатерина Чакирова - директор по работе с клиентами
Наталья Шурыгина - менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Маняхин – арт-директор
Евгений Куземин - копирайтер
Михаил Герасимов – продюсер агентства

От студии "ЯРЧЕ":
Ярослав Чеважевский - режиссер
Олег Галин - второй режиссер
Александр Малинкович - исполнительный продюсер
Ирина Веревкина -  генеральный продюсер

Представители Клиента:
Валерий Перелетов - вице-президент по продажам и торговым связям
Кирилл Горышник – бренд-менеджер

Таисия Миронова,
PR-manager Media Arts Group
Advertology.ru

02.12.2004

на печать


Комментарии

rks2
02.12.2004 15:50 | сообщение #1
 

Стандартно. Украл-выпил-в тюрьму... Купил-скушал-здоров. МУж болеет, жена лечит, муж выздоравливает, все счастливы...

kry
02.12.2004 17:16 | сообщение #2
 

Почти вся медицинская реклама такая. Последнее, что хоть как-то отличалось - это "Песня кашля". http://www.advertology.ru/article7592.html
Но тут многое от заказчика зависит. Насколько он готов рисковать. Как ни странно, Украл-выпил-в тюрьму... прекрасно работает и продает, может по этому и не выпендриваются?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация