"Медаль" для Bristol-Myers-SquibbДата публикации: 02.12.2004 Раздел: Креатив Рекламное агентство полного цикла FCB MA завершило работу над экранизацией креативной концепции рекламного ролика "Медаль" для бренда "Фервекс" компании Bristol-Myers-Squibb (UPSA), разработанной польским отделением FCB MA и выбранной клиентом после проведения тендера, в котором также принимали участие рекламные агентства Effective Solutions и FCB TAPSA Barcelona "Фервекс" – это современное и эффективное средство от простуды нового поколения для взрослых и детей от 6 лет. Рекламная кампания препарата рассчитана на современных, уверенных в себе женщин в возрасте от 25 до 45 лет, отвечающих за покупку лекарств в семье. В основу творческой концепции ролика легло желание подчеркнуть быстрое действие "Фервекса" и его эффективность в борьбе с простудой, а также стремление отойти от позиционирования препарата как исключительно "семейной" (в традиционном понимании этого слова) торговой марки. Отныне "Фервекс" - бренд молодой семьи, ведущей активный образ жизни и привыкший быстро справляться с возникающими проблемами.
Съемки ролика прошли в Киеве под руководством режиссера Ярослава Чеважевского. Производство осуществляла продакшн-студия "ЯРЧЕ".
Помимо ролика агентством разработаны POS-материалы для размещения в аптеках.
Медийную поддержку проекта обеспечивает агентство FCB Media.
Посмотреть ролик "Медаль" (1.3 Мб) Скачать ролик
Над созданием ролика работали: От FCB MA: Екатерина Чакирова - директор по работе с клиентами Наталья Шурыгина - менеджер по работе с клиентами Дмитрий Маняхин – арт-директор Евгений Куземин - копирайтер Михаил Герасимов – продюсер агентства
От студии "ЯРЧЕ": Ярослав Чеважевский - режиссер Олег Галин - второй режиссер Александр Малинкович - исполнительный продюсер Ирина Веревкина - генеральный продюсер
Представители Клиента: Валерий Перелетов - вице-президент по продажам и торговым связям Кирилл Горышник – бренд-менеджер Таисия Миронова, PR-manager Media Arts Group Advertology.ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8647.htm |