Новости

Российская "ВайТ Медиа" будет снимать развлекательные шоу для Казахстана

Российская "ВайТ Медиа" будет снимать развлекательные шоу для Казахстана

Продюсерская компания «ВайТ Медиа», заключившая весной прошлого года альянс с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм - голландской Endemol, станет основным поставщиком телеконтента для казахстанского «Седьмого канала». Эксперты называют соглашение крупнейшим на территории стран СНГ.

Вчера «ВайТ Медиа» объявила о заключении долгосрочного соглашения с казахстанским «Седьмым каналом» - компания стала приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Как рассказал РБК daily глава «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн, в 2011 году совокупная доля телевизионного контента «ВайТ Медиа» и Endemol в структуре эфира «Седьмого канала» составит около 25%.

У «ВайТ Медиа» уже есть опыт сотрудничества с казахскими партнерами. В прошлом году продюсерская компания снимала для «Седьмого канала» «Шоу сорок миллионов тенге». Этой зимой в эфире «Седьмого канала» появится телесериал «Настоящая жизнь» от «ВайТ Медиа» и самые успешные международные проекты Endemol: экстремальное шоу Wipe Out USA, реалити-шоу Extreme Makeover: Home Edition, развлекательные проекты Snog Marry Avoid, Make Me а Supermodel и Supersize vs Superskinny.

«Телевизионный рынок Сред­ней Азии по темпам роста опережает европейский более чем на 50%, - прокомментировала генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс. - Но до сих пор Казахстан оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка». «Рынок производ­ства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться - доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20% эфира крупнейших телеканалов», - добавила председатель совета директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай.

По словам экспертов, европейские телеканалы, не входящие в крупные холдинги с собственным продакшн-подразделением, часто заключают долгосрочные соглашения с известными продюсерскими компаниями сроком от года до десяти лет. Телеканал, таким образом, снижает риски - он приобретает надежного партнера и гарантированный объем контента на длительный период времени.

«Стремление к производству собственного контента - общемировая тенденция, - добавил г-н Вайнштейн. - В России, например, доля сериалов и программ местного производства достигла определенного максимума - около 80%». По его словам, закупочная цена готового продукта для телеканала составляет 3-10 тыс. долл. за час в зависимости от жанра, а производство нового - 60-100 тыс. долл. в зависимости от логистики. При этом съемка одного шоу сразу для многих стран значительно экономит бюджет. А Endemol получает определенный процент за лицензию.

«Думаю, что данное сотрудничество носит стратегический характер, - прокомментировал генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа» (в него входят СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 канал» в Казахстане и телевизионная компания в Молдавии) Вячеслав Муругов. - Сделка интересна комплексным подходом, который дает возможность компании плавно войти в рынок и в будущем закрепиться на нем». «ВайТ Медиа» была образована в августе 2009 года продюсером Тимуром Вайнштейном. В феврале 2010 года 51% акций «ВайТ Медиа» был приобретен мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм - голландской компанией Endemol. «Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «Эра» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года. По данным TNS CentralAsia, «Седьмой канал» по состоянию на конец 2010 года доступен 76% насе­ления Казахстана.

РБК daily
Advertology.Ru

18.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация