VIII Международная конференция "Маркетинг в России"
Ежегодная конференция является крупнейшим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышение конкурентоспособности российских компаний. Одним из подтверждений этого является намерение организаторов со следующей конференции предоставлять участникам отчет о практически воплощенных в результате работы конференции проектах.
Организаторы мероприятия - Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum . Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO .
В этом году в мероприятии приняло участие более 300 человек: топ-менеджеров и ведущих маркетологов крупнейших производственных и торговых компаний; руководителей и экспертов маркетинговых и исследовательских компаний; исследователей, ученых и др.
Со вступительным словом к участникам обратился Андрей Калибердин, Исполнительный директор НО "РАМ".
С ключевыми докладами на конференции выступили:
первый заместитель министра имущественных отношений Российской Федерации Александр Браверманн. Он определил базовые темы для обсуждения на предстоящем мероприятии;
статс-секретарь, член правления РАМ, первый заместитель генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО "Мосэнерго" Дмитрий Васильев. Рассказал о трудностях современной энергетики и заверил, что производство тепла и энергии может быть рентабельным и без субсидий;
член правления РАМ, председатель совета директоров "Wimm-Bill-Dann" Давид Якобашвили. Поделился достижениями компании, рассказал о правилах обращения с коровами;
помощник президента Игорь Шувалов. Обещал предыдущему оратору, что налоговая будет строга к крупному бизнесу и впредь: работа такая;
Форум традиционно проводится с участием иностранных специалистов. Завершил первую часть Жан-Жак Ламбен - известный международный специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга, профессор Католического Университета де Лувен, Миланского Университета, почетный доктор университетов Шербрука и Буэнос-Айреса. Кроме того, Ж.-Ж. Ламбен является соредактором журнала European Business Forum (совместная инициатива PricewaterhouseCoopers и Community of European Management Schools).
Ж.-Ж. Ламбен выступил с темой - "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании".
Участники конференции рассмотрели различные аспекты реализации маркетинговых проектов в России и в мире.
В рамках конференции прошли секционные заседания: маркетинг как инструмент повышения капитализации компании, маркетинг услуг, кадры маркетинга.
Второго числа ожидаются заседания: маркетинг в сфере телекоммуникаций, конкуренция брендов на российском рынке и маркетинг, менеджмент и ценность для потребителя.
В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг–2005" . Цель конкурса – стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.
Advertology.ru
02.12.2004
Комментарии
Написать комментарий