Новости

VIII Международная конференция "Маркетинг в России"

VIII  Международная конференция "Маркетинг в России"1-2 декабря в г. Москве проходит VIII  Международная конференция "Маркетинг в России". Ключевой темой Конференции в 2004 г. стал вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов

Ежегодная конференция является крупнейшим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышение конкурентоспособности российских компаний. Одним из подтверждений этого является намерение организаторов со следующей конференции предоставлять участникам отчет о практически воплощенных в результате работы конференции проектах.

Организаторы мероприятия - Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum . Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO .

В этом году в мероприятии приняло участие более 300 человек: топ-менеджеров и ведущих маркетологов крупнейших производственных и торговых компаний; руководителей и экспертов маркетинговых и исследовательских компаний; исследователей, ученых и др.

Со вступительным словом к участникам обратился Андрей Калибердин, Исполнительный директор НО "РАМ".

 С ключевыми докладами на конференции выступили:

VIII  Международная конференция Маркетинг в России

первый заместитель министра имущественных отношений Российской Федерации Александр Браверманн. Он определил базовые темы для обсуждения на предстоящем мероприятии;

 

 

VIII  Международная конференция Маркетинг в России

статс-секретарь, член правления РАМ, первый заместитель генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО "Мосэнерго" Дмитрий Васильев. Рассказал о трудностях современной энергетики и заверил, что производство тепла и энергии может быть рентабельным и без субсидий;


 

VIII  Международная конференция Маркетинг в России

член правления РАМ, председатель совета директоров "Wimm-Bill-Dann" Давид Якобашвили. Поделился достижениями компании, рассказал о правилах обращения с коровами;

 


 

VIII  Международная конференция Маркетинг в России

помощник президента Игорь Шувалов. Обещал предыдущему оратору, что налоговая будет строга к крупному бизнесу и впредь: работа такая;

 


 

VIII  Международная конференция Маркетинг в России

Форум традиционно проводится с участием иностранных специалистов. Завершил первую часть Жан-Жак Ламбен - известный международный специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга, профессор Католического Университета де Лувен, Миланского Университета, почетный доктор университетов Шербрука и Буэнос-Айреса. Кроме того, Ж.-Ж. Ламбен является соредактором журнала European Business Forum (совместная инициатива PricewaterhouseCoopers и Community of European Management Schools).

Ж.-Ж. Ламбен выступил с темой - "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании".

Участники конференции рассмотрели различные аспекты реализации маркетинговых проектов в России и в мире.

В рамках конференции прошли секционные заседания: маркетинг как инструмент повышения капитализации компании, маркетинг услуг, кадры маркетинга.

Второго числа ожидаются заседания: маркетинг в сфере телекоммуникаций, конкуренция брендов на российском рынке и маркетинг, менеджмент и ценность для потребителя.

В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг–2005" . Цель конкурса – стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

02.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация