Новости

Илья Щербович породнился с "Монархом"

Илья Щербович породнился с "Монархом"

Группа United Capital Partners (UCP), подконтрольная экс-президенту Deutsche UFG Илье Щербовичу, приобрела 36% холдинга "Монарх" (производит и продает обувь под брендами Monarch, Wildcat, Kaiser и Good Shoes, является дистрибутором американских марок Steve Madden и Naturalizer). По оценкам отраслевых ассоциаций, российский обувной рынок в 2010 году вырос всего на 4-5%.

Сумма сделки не раскрывается. По оценке аналитика "Инвесткафе" Антона Сафонова, она может достигать $100-120 млн. ""Монарх" - одна из крупнейших розничных сетей по продаже обуви в России, а на рынке Украины является лидером",- поясняет аналитик. По данным UCP, выручка холдинга "Монарх" в 2010 году превысила $55 млн. "Монарх" поставляет обувь из Китая, Гонконга, Бразилии и стран Европы, часть производится по заказу холдинга.

Группа United Capital Partners создана в 2006 году. По состоянию на 1 апреля 2010 года активы под ее управлением составляли $1,2 млрд. По данным сайта UCP, в числе ее проектов были инвестиции в ЗАО УРБО (производитель буровых установок), ОАО "Лебедянский", ОАО "Монокристалл" и др. Один из фондов компании владеет около 30% ОАО "Модный Континент" (продает женскую одежду под брендом InCity).

Крупнейшей сделкой в обувном ритейле за последние два года до сих пор считалась покупка инвесткомпанией Sun Investments Partners, созданной экс-совладельцами продуктовой сети "Копейка" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, 33% "ЦентрОбуви" приблизительно за $40 млн в марте 2009 года. В том числе на деньги новых акционеров "ЦентрОбувь" запустила второй формат - магазины недорогой молодежной обуви Centro.

По данным Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО), крупнейшие игроки российского обувного рынка - "Монарх", "Вестфалика", "Эконика", "Терволина", "Ральф Рингер", "Обувь России". "Однако их совокупная доля на обувном рынке не превышает 10%",- отметила гендиректор союза Александра Андрунакиевич.

Объем российского обувного рынка РСКО оценивает приблизительно в 450 млн пар в год. Доля отечественного производства - 10-15%, подсчитали в Национальном обувном союзе. Больше всего обуви ввозится из Китая - свыше 87,7%. По данным аналитиков, в 2010 году продажи выросли всего на 4-5%. "Рынок обуви восстанавливается очень медленно после кризиса. Согласно данным Росстата, восстановления вообще пока не было: за период с января по сентябрь 2010-го наблюдалось сокращение продаж на 0,8%",- говорит аналитик "Финам Менеджмент" Максим Клягин.

18.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация