Новости

Lamborghini уезжает от Mercury

Lamborghini уезжает от Mercury

Mercury Automotive (входит в группу Mercury, крупного продавца товаров класса люкс в России) в этом году перестанет быть импортером суперкаров Bentley и продавцом Lamborghini. Судьбой марок в России займется их владелец - концерн Volkswagen.

Mercury не продлила дистрибуторский контракт с Lamborghini, который заканчивается в мае 2011 г., заявил вчера руководитель автомобильного подразделения группы Оскар Ахмедов. У марки есть потенциал, но инвестиции, которые необходимо сделать для его реализации, Mercury посчитала чрезмерными, объяснил Ахмедов.

Компания представляла марку в России пять лет. В 2009 г. было продано девять машин, в 2010 г. - 10. «У нас есть ощущение, что почти все, кто хотел в России купить Lamborghini, это сделали», - замечает исполнительный директор Mercury Automotive Александр Плохих. Кажется, что аудитория поклонников этой марки моложе, чем у Ferrari, и это отражается на продажах, кроме того, у второй марки модельный ряд шире и чаще обновляется, добавляет источник в компании. Кто теперь будет импортером и дилером марки в России, Mercury не известно, говорят руководители компании.

«Сейчас мы не можем раскрыть, кто будет нашим новым дистрибутором в России», - сказала PR-менеджер Automobili Lamborghini Клара Маньянини и призвала дождаться официального сообщения. Но уходить с российского рынка итальянский производитель не намерен. «Россия - важный рынок для Lamborghini, здесь много любителей люксовых товаров и спорткаров, и, без сомнения, мы продолжим фокусировать усилия на продажах на этом рынке», - отметила Маньянини.

Продажами другой входящей в концерн Volkswagen марки, Bentley, в Mercury очень довольны (см. врез). Но полномочия ее импортера в этом году переходят к Volkswagen Group, заявил Ахмедов. Mercury остается ответственной за развитие марки в Москве и Санкт-Петербурге. Когда точно это произойдет, не известно, Mercury пока остается импортером автомобилей и запчастей, сообщил «Ведомостям» руководитель направления Bentley в Mercury Вагиф Бикулов. Один из партнеров «Фольксваген групп рус» слышал, что компания намерена исполнять полномочия импортера не далее чем до середины 2011 г. По его данным, к ней же перейдет и дистрибуция марки Lamborghini. Переход к «Фольксваген групп рус» дистрибуции Lamborghini наиболее вероятен, хотя рассматриваются и другие варианты, знает топ-менеджер компании, интересовавшейся получением дилерства этой марки.

Представитель «Фольксваген групп» сообщил, что концерн изучает возможность «интеграции задач импортера этих марок в «Фольксваген групп рус», но, пока решения не принято, дилером марок остается Mercury.

В ноябре 2009 г. Мартин Ян, занимавший тогда пост гендиректора «Фольксваген групп рус», заявил о том, что Volkswagen Group хочет самостоятельно импортировать автомобили марок Bentley, Bugatti и Lamborghini в Россию. «Если производитель хочет максимально точно решать задачи по развитию марок на определенном рынке, логично оставить их дистрибуцию себе», - считает Олег Дацкив, руководитель ресурса auto-dealer.ru.

«Audi было бы логично отдать дистрибуцию марки Lamborghini кому-нибудь из своих особо отличившихся дилеров», - полагает президент SupercarS Club Russia Василий Кузнецов. По его мнению, на российском рынке сейчас вряд ли найдется независимый дилер, готовый и способный продавать эту марку. «Второй такой компании, как Mercury, на рынке нет», - считает Кузнецов.

Импортером Bugatti в этом году останется Mercury, сообщил Плохих. За 2010 г. в России не было продано ни одного автомобиля этой марки - срок ожидания автомобиля после заказа составляет около 1,5 года, в России покупатели суперкаров достаточно импульсивны и среди них пока не оказалось тех, кто готов ждать так долго, сказал он. Контракты с Ferrari и Maserati у Mercury действуют до конца 2011 г.

Пресс-секретарь Ferrari Геральд Калке лишь подтвердил, что эксклюзивный контракт Ferrary с Mercury Group продолжает действовать, но от дальнейших комментариев отказался.

Елена Виноградова, Александр Крекнина, Ведомости
Advertology.Ru

18.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация