Новости

"Справедливая Россия" пойдет в Госдуму с тигром

"Справедливая Россия" пойдет в Госдуму с тигром

В преддверии выборов в Госдуму "Справедливая Россия" продолжает реформировать работу своего аппарата и готовится к ребрендингу. Об этом сообщил "Ъ" глава аппарата партии, депутат Госдумы Олег Михеев. Партия поменяет флаг, получит герб и эмблему и, возможно, обретет собственный "символ справедливости". По сведениям "Ъ", в противовес медведю "Единой России" справороссы выставят тигра.

"Мы готовимся провести работы по ребрендингу, будет меняться символика, наша атрибутика",- заявил вчера "Ъ" депутат Госдумы Олег Михеев, возглавивший в декабре прошлого года аппарат "Справедливой России" для его реорганизации перед выборами в Госдуму. Предстоящие изменения господин Михеев описывать не стал. Однако, как сообщил "Ъ" источник в партии, "Справедливая Россия" обновит флаг (красную полосу на желтом партийном флаге выкрасят в пурпурный цвет - высший, как говорят в партии, в иерархии цветов), обзаведется собственными гербом и эмблемой (две стилизованные буквы СР). Сейчас эмблема "Справедливой России" - это стилизованный российский флаг с широкой красной полосой, на которой написано желтыми буквами название партии. Соответственно, партийцы получат новые значки, наградные знаки и партийные удостоверения.

В последний раз изменения в символику партии вносились в 2008 году, когда из ее названия убрали слова "родина", "пенсионеры", "жизнь". В ходе нового ребрендинга у "Справедливой России" может появиться и "символ справедливости" - по аналогии с "Единой Россией", символом которой является медведь. По сведениям "Ъ", им может стать уссурийский тигр - этот вариант считается "самым интересным и обсуждаемым". "Окраска тигра соответствует используемой партией цветовой гамме,- пояснил "Ъ" источник в партии.- Что важно, тигр мощнее медведей, они его боятся". Как отметил партиец, искался образ "какого-либо животного - мощного, благородного, красивого и политкорректного", а тигр отвечает не только этим требованиям, но и является "раскрученным и очень патриотичным брендом". Напомним, в ноябре прошлого года премьер-министр, лидер "Единой России" Владимир Путин принял участие в международном "Тигрином форуме", итогом которого стала резолюция об увеличении популяции уссурийского тигра к 2022 году в два раза. А в кампанию по защите уссурийского тигра включились не только отечественные, но и зарубежные звезды - актер Леонардо Ди Каприо даже выделил на эти цели $1 млн.

В руководстве партии планы по ребрендингу не комментируют. По сведениям "Ъ", новая партийная атрибутика может быть утверждена на съезде "Справедливой России" в августе-сентябре, на котором будут утверждаться и списки кандидатов на выборах в Госдуму.

Помимо стилистических в партии продолжаются и структурные изменения, которые проводит Олег Михеев. В рамках реформы должно произойти сокращение аппарата на 60%. Как заявил "Ъ" депутат Госдумы, член президиума центрального совета партии Олег Шеин, раньше "аппарат был раздутый и неэффективный": "Какие-то люди могут быть привлечены на время политического половодья". В том числе за счет экономии на аппарате будут приглашаться внештатные сотрудники - например юристы, пиарщики, пропагандисты и социологи. Ранее Олег Михеев заявлял, что публикуемые рейтинги партий не отражают реальных политических пристрастий граждан. По словам Олега Шеина, итоги последних региональных выборов говорят о том, что справороссы "подтянулись с 7 до 13-14%".

Кроме того, в аппарате будут перераспределены функции. Например, пресс-службе партии перейдет ряд функций от управления избирательных кампаний, которое возглавляет Елена Дубинская. У управления останутся команды, работающие на выборах, функция взаимодействия с Центризбиркомом и изготовление агитации, а к пресс-службе перейдет работа с партийными изданиями. Координировать же всю избирательную работу, как признался "Ъ" Олег Михеев, будет он лично.

Партийцы рассчитывают, что реформа партийных структур приведет к повышению их эффективности. "Аппарат должен превратиться в избирательный штаб",- заявил "Ъ" секретарь центрального совета "Справедливой России", депутат Госдумы Геннадий Гудков. При этом он не видит в изменениях ничего такого, что можно было бы назвать "коренной ломкой": "Побоевей будет штаб, поактивней".

18.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация