Абракадабра раз, абракадабра два...
Big Idea - вовсе не "разумное, доброе, вечное". Мультибрендом может стать и «то, не знаю что». Если дизайнер - что надо.
То, что Педро Мигель Лопес только что окончил барселонскую Академию Дизайна IDEP, видно невооруженным глазом. Не академию, разумеется, видно, а «только что». Рожицы, которые он недавно рисовал на лекциях, пригодились ему для создания фирменного стиля шоколада: оберток, сумочек, каталога, интерьера магазинчика и униформы персонала.
Рожицы юный испанец рисовал, видимо, на уроках английского. Так родился бренд Abracadabra Chockolate - шоколад-вопрос, шоколад-удивление, шоколад без перевода, поедание которого само по себе вызывает легкий шок. Но не потому, что «вкусно», а потому что ничего непонятно!
Дизайн не так прост, как кажется: перед нами не только удар по традиционно- пресловутому «удовлетворению потребностей», но и явный перенос визуала, характерного больше для тетрадок и блокнотов в абсолютно иное, если не прямо противоположное по материи и духу пространство лакомств. Согласитесь, что в каком-нибудь отделе «Бумага офисная и канцелярские товары» плоские рожицы смотрелись бы органично (именно такую абракадабру и рисуют от скуки на свободном листочке), но скучновато: к чему столько гримас?
С шоколадом все куда интереснее. И в России такой магазинчик открыть запросто: для многих из нас и английский, и испанский, и мноие другие языки - абракадабра. Мультибренд, однако!
12.01.2011
Комментарии
Написать комментарий