Новости компаний

Пиво к тушенке. "Главпродукт" придумал себе новый бизнес

Холдинг "Главпродукт", крупнейший в стране производитель тушенки и сгущенного молока, занялся пивоварением. Как стало известно "Ведомостям", в начале будущего года компания выведет на рынок пиво "Злата Прага", которое называет лицензионным. Этот шаг вызвал удивление на Новокемеровском пивобезалкогольном заводе, который уже четыре года выпускает пиво под той же маркой.

Первая партия пива "Злата Прага" появится в России в продаже в конце декабря - начале января, рассказал "Ведомостям" президент "Главпродукта" Леонид Смирнов. Пиво будет продаваться в среднем ценовом сегменте. В месяц планируется выпускать около 600 000 гектолитров пива. Объем инвестиций в проект и завод, на котором разливается "Злата Прага", Смирнов назвать отказался.

Участников рынка и аналитиков планы "Главпродукта" удивили. "Это смелый шаг, но они опоздали года на три", - считает коммерческий директор российского офиса компании SABMiller Игорь Тихонов. "Главпродукту" потребуется вложить не менее $6 млн. в рекламу бренда, чтобы достичь таких результатов [продаж]", - полагает аналитик Объединенной финансовой группы Алексей Кривошапко. "Примеров таких успешных запусков с нуля я не помню", - уточняет он. По данным ОФГ, по объему 600 000 гектолитров соответствует примерно 14% всего лицензионного сегмента. Аналогичные доли рынка занимают Efes Pilsner и Holsten, указывает Кривошапко.

Как удалось выяснить "Ведомостям", пиво под маркой "Злата Прага" в России уже выпускает Новокемеровский пивобезалкогольный завод (Кемеровская обл.). "Мы производим "Злату Прагу" уже четыре года, и ничего не знаем о планах "Главпродукта", - недоумевает топ-менеджер предприятия. В "Главпродукте" о кемеровском пиве тоже не знали. "Сейчас у нас приоритет на регистрацию этой марки", - утверждает Смирнов. Два патентных поверенных, пожелавших остаться анонимными, сообщили "Ведомостям", что по классу "напитки" товарный знак "Злата Прага" пока никем не зарегистрирован.

Смирнов утверждает, что права на эту марку "Главпродукт" приобрел у чешской компании, назвать которую он отказался. "Все, кто когда-нибудь бывал в Чехии, должны помнить это пиво", - говорит он. Однако представители опрошенных "Ведомостями" российских и чешских пивоваренных компаний с маркой "Злата Прага" не знакомы. "Такого пива у нас нет", - говорит российский представитель чешской пивоварни Plzensky Prazdroj Алексей Бехтин.

Антон Сарайкин
Ведомости

01.12.2004

на печать


Комментарии

Гость
16.12.2004 13:44 | сообщение #1
 

Известная компания ЗАО«Главпродукт», дискредитировав собственную марку
низким качеством мясных консервов, дебютировала инкогнито под новым названием «Мясной союз».
Как всегда громкое название не имеет ничего общего ни с мясом, ни с вхождением
в какой либо союз. У компании нет производства, нет других объектов собственности.
В производственно-коммерческой деятельности замечена не была.
По указанному адресу находится арендованный склад, а, позвонив по телефону 223 75 77 (сравни с 937 7577 «ГП») можно прослушать глуповатые частушки про тушенку и
сгущенку «Главпродукт».
В ноябре-декабре этого года торговые представители «Мясного союза» совершили большое турне с запада на восток по всем крупным городам России.
Красноречиво, и как казалось, искренне открещиваясь от «Главпродукт», настойчиво предлагали дегустацию консервов с маркой «Мясной союз», произведенных на комбинате «Орелпродукт» г. Мценск. А, как известно по заявлениям того же «ГП» - это построенный ими консервный цех для выпуска собственной продукции.
Сама продукция «Мясной союз» внешне подделана под консервы ООО «Мясомолпрод».
Это проявляется в логотипе, дизайне этикетки, в банально скопированном ассортименте.
Подобное простительно для ряда мелких консервных цехов, подделывающих продукцию «Мясомолпрод», но не для «Главпродукт» с его пафосом и заявкой на лидерство в отрасли, или, по меньшей мере, историческую значимость. В этом им не откажешь. Именно ЗАО «Главпродукт» принадлежит авторство на плохую тушенку, когда качественные по определению консервы ГОСТ в погоне за наживой стали с их легкой руки превращаться в непотребный продукт, вызвав цепную реакцию в отрасли.
«Мясной союз» - новая постановка старого сценария. Цены, по которым предлагается продукция, позволяют заключить, что качество консервов находится за порогом производства безопасной продукции. А намерения сорвать куш на фальсификации известных продуктов, разрушить сложившиеся дистрибьюторские связи и ввергнуть в хаос начинавший налаживаться рынок мясной консервации, не вызывают сомнений.





Иванов Петр
27.10.2005 16:10 | сообщение #2
 

КОНСЕРВЫ "МЯСНОЙ СОЮЗ" – Что Они?
(Или Троянский конь «Главпродукта»)

По имеющимся данным консервная линия, установленная на производственных площадях ЗАО«Орелпродукт» г.Мценск, ул.Промышленная,2А - суверенного предприятия, принадлежащего Орловской губернии, представляет собой типовой набор оборудования Советского производства для изготовления консервов в жестяных банках, приобретенный ЗАО «Главпродукт» на вторичном рынке для организации своего первого собственного производства консервов, в замен старой схемы давальческого сырья на чужих производственных предприятиях.
Преодолев трудности с запуском устаревшей линии при неполном штате малоквалифицированного персонала, компания наладила выпуск консервов, достигнув максимально возможной производительной мощности в 3,5-4,0 мл. условных банок в месяц, что является верхним предел для оборудования этого типа. Эксплуатирование ветхой консервной линии в столь высоком режиме чревато сокращением остаточного резерва срока службы, тем не менее, жажда наживы прежде всего остального!
Причем здесь «Мясной Союз»? А где по Вашему, изготовлены эти консервы? Правильно, согласно сведениям на этикетке в - ЗАО«Орелпродукт» г.Мценск, ул.Промышленная,2А.
Отдадим долг менеджерам компании, за их активность в продвижении консервов «Мясной Союз» в массы. Это участие в осенней выставке «World Food» 2005,
где наконец признались, что входят в состав международного холдинга «Universal….», куда много лет благополучно входит ЗАО «Главпродукт», это и агрессивная политика продаж в регионах – выезд на места, дегустации (спец) образцов предлагаемых консервов, обещание преимуществ над конкурентами и пр.
Маленькое «НО»! Если самому «ГП» необходимо не менее 3,0 мл. банок из заявленных объемов продаж мясной консервации, то что остается в Мценске для «МС»? Ответ прост на уровне арифметики : 4,0 – 3,0 = 1,0
Сложным является другой вопрос - хватит ли единицы с дыркой для удовлетворения спроса всех тех, кому активно навязывается сотрудничество и обещаны золотые горы? Миллион условных банок – это реальный спрос двух – трех городов,
таких, как Екатеринбург. А как же остальные - остальных не будет. Для чего все это?
Ответ в предыдущей публикации - низкий спрос на консервы «Главпродукт» не позволяющий загрузить производственные мощности разогнавшегося цеха, К тому же
это возможность убить сразу двух зайцев, - загрузить незадействованные отсутствием спроса на торговую марку «Главпродукт» производственные мощности,
а если пойдет «Мясной Союз» - перетянуть его этикетку на всю продукцию, изготавливаемую в Мценске, а может и не только в Мценске.

Кто не обжегся с «Главпродукт» - звоните в «Мясной Союз»!
(937 75 77 На правах рекламы!)

Жоржик
02.04.2011 15:30 | сообщение #3
 

Открыл 2 разные банки главпродукта, в тушенки больше половины какой - то шкуры, на гост явно не тянет... так какая хорошая, лучше наверное просто мяса купить..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация