Несерьезное вино
Веселая, почти придурковатая упаковка для серии вин. Не очень характерная для продукта, но выделяющаяся из общего «замкового» ряда.
Обычно производители вин стараются внешним видом бутылки и ее оформлением создать у покупателя ощущение старого бренда, качественного продукта. Хорошие вина производят надёжные компании с многолетней историей, традициями, рецептурами разработанными монахами. Даже если все не совсем правда, иллюзия старины традиционно поддерживается виноделами.
Стратегия марки Lucky Duck принципиально отличается от вышесказанного. Дизайнеры создали дурацкий и все же изящный утиный характер. Он подчеркивает игривую несерьезность, нагловатость и непочтительность марки. Авторы, посмеиваясь над традиционной паутиной на винных бутылках, создали легкое вино для свободного общения.
08.01.2011
Комментарии
Написать комментарий