Креатив

"Львовское" поздравляет с зимними праздниками

"Львовское" поздравляет с зимними праздниками

Создавая праздничное настроение, ТМ «Львовское» продолжает свою новогоднюю кампанию и напоминает о старинных традициях зимних праздников.

Недавно в украинский телеэфир вышел первый рождественский видеоролик от пива «Львовское». Вслед за ним, с 15 декабря, на экранах появились новые поздравительные заставки.

Поздравляя зрителей с Рождественскими праздниками, первое украинское пиво напоминает о наших исконных символах, приметах, обычаях и традициях, которые чтят и уважают из глубины веков до наших дней. В частности, в одной из заставок речь идет об установке в Сочельник в домах дидуха, который является символом семейного благополучия и связи между поколениями.

Посмотреть ролик "Дидух" (1 Мб)
Скачать ролик


Другая - напоминает о традиции организовывать вертеп. Это небольшое театрализированное действо, которое устраивает молодежь на протяжении Святок. В основе сюжета - рождественские события. Также эта поздравительная заставка напоминает о традиции устанавливать на центральных площадях шопку - небольшую избушку, где отображены рождественские мотивы.

Посмотреть ролик "Вертеп" (1 Мб)
Скачать ролик


В отдельной заставке освещен обычай вождения козы на Маланки, когда с музыкой и песнями группы ряженых щедровальников желают добра и успеха каждому, кого встречают по пути.

Посмотреть ролик "Маланка" (1 Мб)
Скачать ролик


Все, о чем идет речь в заставках, - это те обязательные атрибуты, без которых невозможно представить настоящее украинское Рождество - праздник, который согревает душу. «Львовское» поздравляет всех с Рождественскими праздниками и призывает поддерживать и уважать старинные традиции.

Праздник начинается после восхода первой звезды в Сочельник. Поэтому не удивительно, что для того, чтобы максимально реалистично передать всю предпраздничную атмосферу, съемочные работы, проходившие во Львове, продолжались в темное время суток, в течение двух ночей.

Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское»: «Приближаются зимние святки - пора радости и отдыха. «Львовское» не может оставаться в стороне от этих событий. Мы искренне поздравляем всех с наступающими праздниками и призываем уважать и поддерживать старинные украинские традиции, о которых с телеэкранов напоминают праздничные заставки от пива «Львовское». Веселых праздников!»

Компания: Славутич
Бренд: Львівське
Название: Дидух, Вертеп, Маланка
Агентство: Максима Украина
Страна: Украина

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта

Агентство: «Максима Украина»
Директор по стратегическому планированию: Павел Коваленко
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Арт-директор: Светлана Полохайло
Копирайтер: Юлия Сторчак
Клиент сервис: Надежда Андрианова
Эккаунт-групп директор: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Елена Джангирян
Продюсер: Ирина Юрченко

Продакшн: PSB Films
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Владимир Тихий
Оператор: Петр Цаплин
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художники по костюмам: Антонина Белинская, Дарья Кочнева
Композитор: Дмитрий Снежко
Этно-консультант: Наталья Космолинская

17.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация