"Львовское" поздравляет с зимними праздниками

Дата публикации: 17.12.2010
Раздел: Креатив

Создавая праздничное настроение, ТМ «Львовское» продолжает свою новогоднюю кампанию и напоминает о старинных традициях зимних праздников.

Недавно в украинский телеэфир вышел первый рождественский видеоролик от пива «Львовское». Вслед за ним, с 15 декабря, на экранах появились новые поздравительные заставки.

Поздравляя зрителей с Рождественскими праздниками, первое украинское пиво напоминает о наших исконных символах, приметах, обычаях и традициях, которые чтят и уважают из глубины веков до наших дней. В частности, в одной из заставок речь идет об установке в Сочельник в домах дидуха, который является символом семейного благополучия и связи между поколениями.

Посмотреть ролик "Дидух" (1 Мб)
Скачать ролик


Другая - напоминает о традиции организовывать вертеп. Это небольшое театрализированное действо, которое устраивает молодежь на протяжении Святок. В основе сюжета - рождественские события. Также эта поздравительная заставка напоминает о традиции устанавливать на центральных площадях шопку - небольшую избушку, где отображены рождественские мотивы.

Посмотреть ролик "Вертеп" (1 Мб)
Скачать ролик


В отдельной заставке освещен обычай вождения козы на Маланки, когда с музыкой и песнями группы ряженых щедровальников желают добра и успеха каждому, кого встречают по пути.

Посмотреть ролик "Маланка" (1 Мб)
Скачать ролик


Все, о чем идет речь в заставках, - это те обязательные атрибуты, без которых невозможно представить настоящее украинское Рождество - праздник, который согревает душу. «Львовское» поздравляет всех с Рождественскими праздниками и призывает поддерживать и уважать старинные традиции.

Праздник начинается после восхода первой звезды в Сочельник. Поэтому не удивительно, что для того, чтобы максимально реалистично передать всю предпраздничную атмосферу, съемочные работы, проходившие во Львове, продолжались в темное время суток, в течение двух ночей.

Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское»: «Приближаются зимние святки - пора радости и отдыха. «Львовское» не может оставаться в стороне от этих событий. Мы искренне поздравляем всех с наступающими праздниками и призываем уважать и поддерживать старинные украинские традиции, о которых с телеэкранов напоминают праздничные заставки от пива «Львовское». Веселых праздников!»

Компания: Славутич
Бренд: Львівське
Название: Дидух, Вертеп, Маланка
Агентство: Максима Украина
Страна: Украина

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта

Агентство: «Максима Украина»
Директор по стратегическому планированию: Павел Коваленко
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Арт-директор: Светлана Полохайло
Копирайтер: Юлия Сторчак
Клиент сервис: Надежда Андрианова
Эккаунт-групп директор: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Елена Джангирян
Продюсер: Ирина Юрченко

Продакшн: PSB Films
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Владимир Тихий
Оператор: Петр Цаплин
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художники по костюмам: Антонина Белинская, Дарья Кочнева
Композитор: Дмитрий Снежко
Этно-консультант: Наталья Космолинская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85937.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100