"Львовское" поздравляет с зимними праздникамиДата публикации: 17.12.2010 Раздел: Креатив Создавая праздничное настроение, ТМ «Львовское» продолжает свою новогоднюю кампанию и напоминает о старинных традициях зимних праздников. Недавно в украинский телеэфир вышел первый рождественский видеоролик от пива «Львовское». Вслед за ним, с 15 декабря, на экранах появились новые поздравительные заставки.
Поздравляя зрителей с Рождественскими праздниками, первое украинское пиво напоминает о наших исконных символах, приметах, обычаях и традициях, которые чтят и уважают из глубины веков до наших дней. В частности, в одной из заставок речь идет об установке в Сочельник в домах дидуха, который является символом семейного благополучия и связи между поколениями.
Посмотреть ролик "Дидух" (1 Мб) Скачать ролик
Другая - напоминает о традиции организовывать вертеп. Это небольшое театрализированное действо, которое устраивает молодежь на протяжении Святок. В основе сюжета - рождественские события. Также эта поздравительная заставка напоминает о традиции устанавливать на центральных площадях шопку - небольшую избушку, где отображены рождественские мотивы.
Посмотреть ролик "Вертеп" (1 Мб) Скачать ролик
В отдельной заставке освещен обычай вождения козы на Маланки, когда с музыкой и песнями группы ряженых щедровальников желают добра и успеха каждому, кого встречают по пути.
Посмотреть ролик "Маланка" (1 Мб) Скачать ролик
Все, о чем идет речь в заставках, - это те обязательные атрибуты, без которых невозможно представить настоящее украинское Рождество - праздник, который согревает душу. «Львовское» поздравляет всех с Рождественскими праздниками и призывает поддерживать и уважать старинные традиции.
Праздник начинается после восхода первой звезды в Сочельник. Поэтому не удивительно, что для того, чтобы максимально реалистично передать всю предпраздничную атмосферу, съемочные работы, проходившие во Львове, продолжались в темное время суток, в течение двух ночей.
Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское»: «Приближаются зимние святки - пора радости и отдыха. «Львовское» не может оставаться в стороне от этих событий. Мы искренне поздравляем всех с наступающими праздниками и призываем уважать и поддерживать старинные украинские традиции, о которых с телеэкранов напоминают праздничные заставки от пива «Львовское». Веселых праздников!»
Компания: Славутич Бренд: Львівське Название: Дидух, Вертеп, Маланка Агентство: Максима Украина Страна: Украина
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group Бренд: «Львовское» Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство: «Максима Украина» Директор по стратегическому планированию: Павел Коваленко Креативный директор: Дмитрий Самсонов Арт-директор: Светлана Полохайло Копирайтер: Юлия Сторчак Клиент сервис: Надежда Андрианова Эккаунт-групп директор: Ольга Кутузова Эккаунт-менеджер: Елена Джангирян Продюсер: Ирина Юрченко
Продакшн: PSB Films Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина Режиссер: Владимир Тихий Оператор: Петр Цаплин Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева Художники по костюмам: Антонина Белинская, Дарья Кочнева Композитор: Дмитрий Снежко Этно-консультант: Наталья Космолинская Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85937.htm |