Французский горошек для нижегородских принцесс
25 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде началась промоакция французских овощных консервов "Доси". В течение трех недель домохозяйки и сочувствующие смогут попробовать всемирно известные горошек, чечевицу и фасоль. При помощи рекламного агентства Ace Target концерн CECAB groupe надеется найти путь к сердцам региональных потребителей.
Дегустация консервированных овощей "Доси" пройдет в крупных магазинах Нижнего Новгорода. Покупатели оценят вкус европейского премиум-бренда и узнают весь ли зеленый горошек одинаков.
CECAB groupe утверждает, что нет. Эта ведущая агропромышленная группа Франции трепетно относится к качеству продукции, поставляемой ей тысячами фермерских хозяйств Европы. Все заводы CECAB groupe находятся в сельскохозяйственных зонах. Поэтому между сбором овощей и их консервацией проходит меньше 4-х часов. Это гарантирует сохранность вкусовых и питательных качеств продукции.
В России "Доси" пока малоизвестна. Но в компании уверены, что высокое качество, широкий ассортимент и разборчивость российских домохозяек позволят марке занять достойное место на рынка.
Акция стимулирования сбыта в Нижнем Новгороде будет проходить до 18 декабря.
PR-менеджер
"Ace Target Волга"
30.11.2004
Комментарии
Написать комментарий