Новости компаний

Новые возможности просмотра видеороликов представило Интернет-телевидение "Говорящие головы"

Новые  возможности просмотра видеороликов представило Интернет-телевидение "Говорящие головы"

В Рунете появился проект  «Говорящие головы» - альтернативное телевидение, рассчитанное на интеллектуальную элиту.  Полное название сокращено в домене до лаконичного  www.gogol.tv. Новый ресурс, разработанный интернет-агентством  Notamedia,  представляет собой диалоги экспертов по самым актуальным событиям политики, экономики, культуры и других областей.

Восприятие информации в интернете отличается от восприятия сообщений в традиционных СМИ. Людям в интернете важно, с одной стороны,  получать глубокие аналитические материалы, которые не бывают короткими, а с другой - быстро находить необходимую информацию.

Проект «Говорящие головы» позволяет адаптировать аналитические жанры к новым требованиям.  Диалоги экспертов разделены на смысловые части - таким образом, зритель может посмотреть весь диалог, а может  сразу перейти к той теме, которая его интересует. Gogol.tv - первый портал в Рунете, использующий такую возможность просмотра видеороликов.

Кроме того,  зрители могут выделить любой фрагмент  видео и разместить его в собственном блоге, сайте или отправить другу. Gogol.tv   уже интегрирован в социальные сети, а в 2011 году  появится на самых популярных мобильных платформах:  iOS и Android.

«Говорящие головы» - это живой диалог экспертов, которые  действительно знают, о чем говорят. Экономисты, журналисты, юристы, культурологи, социологи и другие специалисты беседуют на  остро социальные темы, которые чаще всего не обсуждаются на телевидении. А зрители могут не только комментировать увиденное, но и предлагать свои темы для сюжетов.

Продюсер «Говорящих голов» Ростислав Вылегжанин объясняет необходимость появления проекта Gogol.tv следующим образом: «В настоящее время в традиционных российских медиа практически нет пространства для цивилизованного диалога: телевидение часто не позволяет говорить правду или вообще говорить на серьезные темы, а емкие интернет-жанры не оставляют места для вдумчивой и качественной аналитики. Поэтому мы с нашими партнерами - журналом «Большой город» и Общественным центром и музеем Андрея Сахарова - решили, что такой проект может быть интересен и полезен».

«Говорящие головы»  привлекают внимание не только содержанием, но и своим дизайном. Логотип сайта, разработанный агентством  Notamedia, занял третье место на Московском международном фестивале рекламы  Red Apple 2010 в номинации «Фирменный стиль». Основным логотипом Gogol.tv стал профиль Николая Васильевича Гоголя, каждая из семи рубрик имеет свой символ: Ленин - политика, Гагарин - прогресс, Пушкин - культура и т.д.

Говорящие головы

14.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация