Новости

ФАС предписала изменить рекламу акции Сбербанка

ФАС предписала изменить рекламу акции Сбербанка

Ярославское управление ФАС предписало изменить рекламу акции Сбербанка России, сообщила пресс-служба ФАС России. Комиссия Ярославского УФАС России признала ненадлежащей рекламу акции "в десятку", проводимой Сбербанком России по предоставлению ипотечного кредита, а рекламопроизводителя - ООО "Сервис центр" нарушившим ФЗ "О рекламе".

Реклама размещалась в журнале "Губернский город" за сентябрь 2010 года.

В нарушение ч.1 ст. 28 ФЗ реклама не содержала организационно-правовую форму лица, оказывающего банковскую услугу. Также в нарушение ч.3 ст.28 ФЗ в рекламе отсутствовал ряд условий, связанных с предоставлением ипотечного кредита и определяющих его фактическую стоимость для заемщика.

В представленной рекламе крупным шрифтом приведены только три условия предоставления ипотеки, привлекательные для потребителя: первоначальный взнос - 10%, процентная ставка - 10%, срок кредита - 10 лет. Иные условия напечатаны очень мелким шрифтом, и поэтому прочитать их не представляется возможным. Из материалов, предоставленных по запросу Ярославского УФАС России, к таким условиям относятся дополнительные расходы по кредиту (страхование кредитуемого объекта недвижимости от рисков утраты/гибели, повреждения в пользу банка) и неустойка за несвоевременное погашение кредита.

"В рассматриваемой рекламе существенная часть информации оказалась выполненной мелким шрифтом. Преподнесение информации в таком виде способно обмануть ожидания, сформированные рекламой, исказить смысл рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой ипотекой", - комментирует руководитель Ярославского УФАС Сибрикова Наталья Михайловна.

Ранее ОАО "Компания "Спектр" (рекламодатель) и ООО "Сервис центр" (рекламопроизводитель) заключили договор, согласно которому ОАО "Компания "Спектр" предоставляет ООО "Сервис центр" рекламные материалы, а ООО "Сервис центр" готовит оригинал-макет рекламных материалов с соблюдением требований законодательства. Комиссия Ярославского УФАС России установила, что ОАО "Компания "Спектр" не согласовывала оригинал-макет рекламных материалов в виде, опубликованном в журнале.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Ярославского УФАС России предписала ООО "Сервис центр" устранить нарушения ФЗ "О рекламе".

14.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация