Новости

Армянский коньяк под брендом Кремля поступил на российский рынок

Армянский коньяк под брендом Кремля поступил на российский рынок

Россияне в этот Новый год за праздничным столом смогут поднять бокалы не только с традиционным шампанским, но и с армянским коньяком под брендом "Кремлевский". Соответствующее соглашение во вторник в Кремле подписали Торговый дом "Кремлевский" и Ереванский коньячно-вино-водочный комбинат "Арарат".

Коньяк выдержкой 10, 15 и 20 лет под маркой "Kremlin award" поступит в продажу уже в среду, сообщил на презентации нового кремлевского бренда глава торгового дома "Кремлевский" Владимир Пешкин.

ТД "Кремлевский", являясь предприятием Управления делами президента, поставляет продукцию федеральным органам власти. Компания будет поставлять коньяк для предприятий системы Управления делами, для проведения государственных приемов, а также на протокольные мероприятия высших органов госвласти. Продажами для широкого круга потребителей будет заниматься группа компаний "Лудинг".

Продукция уже поступила на склады московских магазинов, сообщили представители ереванского коньячно-вино-водочного комбината "Арарат".

Предполагаемый объем продаж в первый год в России - 180-200 тысяч бутылок, а в дальнейшем его планируется увеличить до 400-500 тысяч бутылок в год. Коньяк позиционируется в среднем и премиальном ценовом сегменте. В дальнейшем планируется также выпуск коньяка с семилетним сроком выдержки.

Продукция, выпускаемая по лицензионному договору, проходит контроль качества представителями торгового дома "Кремлевский", начиная от сбора винограда и до получения конечного продукта с привлечением службы санитарно-эпидемиологического надзора управления делами президента РФ.

Ереванский комбинат "Арарат" имеет вековую историю и непосредственно связан с именем Николая Шустова. Продукция этого завода более ста лет назад единственная в мире получила от французов право именоваться коньяком, рассказал на презентации нового кремлевского бренда Пешкин. Он также отметил, что одним из поклонников армянского коньяка был британский премьер-министр Уинстон Черчилль.

В 1912 году предприятие "Арарат" было удостоено звания "Поставщика двора Его императорского величества".

"Каждая страна имеет свой символ, свой бренд, и когда мы произносим слово Армения, вспоминается Арарат, причем, не только как географическое понятие, но и как торговая марка", - сказал на презентации управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

"Завод "Арарат" - один из символов Армении, и надеюсь, что наше сотрудничество будет долгосрочным", - сказал Кожин.

РИА Новости
Advertology.Ru

14.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация