"Бронзовое яблоко" агентства Net Profit
На прошедшем Московском международном фестивале рекламы Net Profit стал обладателем "Бронзового яблока" в номинации "Реклама в Интернет. Баннеры"!
В шорт-лист вошли четыре работы агентства коммуникаций Net Profit – баннеры для рекламных кампаний Citroen: "Он будет моим!", "Динамичный горожанин", "Жизнь прекрасна", "Жизнь прекрасна - 2".
Завоевать доверие такого серьезного заказчика – дело не из легких. Полная самоотдача и комплексный подход к любой работе позволяют Net Profit соответствовать высоким стандартам Citroen из года в год. Сосредоточив разработку всего креатива в одном агентстве, Citroen сохраняет целостность бренда в восприятии российского потребителя в каждой рекламной коммуникации вне зависимости от вида медиа и носителей.
Вот что говорит арт-директор Юлия Никитченко о специфике креатива в интернет-рекламе: "Создание баннера требует большого творческого напряжения. Дело в том, что на крохотном пространстве необходимо выразить основную коммуникацию, задействовав минимум визуальных элементов, сделать так, чтобы сообщение в баннере "зацепило" потенциального клиента и было им понято. Немаловажно также единое творческое видение у заказчика и агентства – в этом с представительством Citroen нам повезло".
Одной таких "цепляющих" работ стал баннер "Динамичный горожанин", отмеченный "Бронзовым яблоком" на Фестивале.
30.11.2004
Комментарии
Написать комментарий