Новости

Интернет финансирует

Интернет финансирует

Молодые предприниматели теперь часто отказываются ходить по банкам «с протянутой рукой» и успешно ищут инвесторов через социальные сети.

Когда выпускник колледжа Бронсон Чанг захотел отремонтировать кондитерскую своего дяди в Гонолулу, он решил не брать кредит в банке, а обратиться за финансированием к своим знакомым через один из сайтов «массового финансирования». Подобные сайты, такие как ProFounder.com, Peerbackers.com, Kickstarter.com и IndieGoGo.com, позволяют предпринимателям привлекать финансирование для конкретных проектов.

Предприниматели могут создать на сайте профиль и указать необходимые им суммы, пояснив, как будут использованы средства, и выставив дату окончания сбора. После этого инвесторы могут вкладывать деньги. Владельцы сайтов обычно берут небольшой процент от средств, которые получает предприниматель.

Обычно удается собрать около $10 000, и инвесторам часто предлагается только символическое вознаграждение, такое как купоны или бесплатные образцы. Но тенденция может измениться, по мере того как сайты вроде ProFounder.com облегчают проведение кампаний по сбору более крупных сумм.

«Мы находимся в начале гигантского массового движения, которое разрушит традиционные каналы финансирования», - говорит Бо Фишбэк, вице-президент по предпринимательству Ewing Marion Kauffman Foundation, исследовательской организации из Канзас-Сити, штат Миссури. Он утверждает, что предпринимателям больше нравится идея сбора маленьких сумм у обычных людей, чем «попытки заставить раскошелиться богача».

В сентябре Чанг воспользовался сайтом ProFounder для создания частной страницы по сбору средств и разместил на ней бизнес-план компании Uncle Clay's House of Pure Aloha. Он пригласил 75 родственников, друзей и клиентов просмотреть этот план и попросил их сделать взносы. Девятнадцать человек вложили в общем $54 000 в обмен на 2% от выручки магазина в течение четырех лет начиная с конца 2011.

Сейчас Чанг пытается собрать еще $60 000 с помощью открытого профиля на ProFounder, где незнакомым людям разрешается инвестировать даже по $100. Как и частные инвесторы, они будут получать 2% от выручки в течение четырех лет, пока им не выплатят их деньги.

Концепция массового финансирования появилась несколько лет назад как способ помочь представителям творческих профессий привлечь средства - как правило, от их поклонников для завершения своих проектов. Затем благодаря популярности сетей Facebook и Twitter массовое финансирование распространилось и на деловой мир.

«Экономика в сочетании с крепнущими социальными сетями позволяет предпринимателям получить средства, которые им не предоставят банки», - говорит Салли Аутло, один из основателей сайта Peerbackers, запущенного в октябре в помощь исключительно предпринимателям.

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация