Есть мнение ...

Будущее социальных сетей

Будущее социальных сетей

На прошедшем форуме MIT Enterprise Forum инвестор Марк Сустер (Mark Suster) высказал предположения о возможных вариантах развития социальных сетей.

1. Социальный граф станет портативным

Сейчас социальный граф (те, с кем мы связаны, и ключевая информация о них, например, адреса электронной почты) находится в руках Facebook. На него оказывают давление, чтобы сделать его более портативным. Есть надежда,что в скором времени (к концу 2012) сервис предоставит нам возможность быть частью нескольких социальных сетей без необходимости отправлять друзей в спам.

2. Мы будем пользоваться «правильными» социальными сетями: Quora, HackerNews, Namesake, StockTwits

«Проблема Facebook» в том, что она пытается втянуть каждого пользователя в большую социальную паутину. Никто не существует в одной социальной сети. У каждого есть сеть, в которой он общается с друзьями, сеть, в которой он обменивается фотографиями детей с членами семьи и т.д. А Facebook соединил их вместе, а потом попытался решить возникшую проблему публичности информации с помощью групп. Проблема легко решается с помощью создания несколько псевдоаккаунтов помимо реального.

HackerNews и Quora созданы как социальные сети по темам. StockTwist - сервис для тех, кто заинтересован в инвестировании массового рынка.

3. Проблема сохранения секретности будет оставаться проблемой: Diaspora

Facebook сделал сервис слишком открытым. Можно было бы создать два места - Facebook «private» и Facebook «open». Этот продукт стал бы достойной конкуренцией Twitter, а пользователи получили бы возможность изолировать различные группы друг от друга, что в свою очередь решило бы этический вопрос.

Diaspora - новая социальная сеть, разработанная группой студентов из Нью-Йорка в ответ на сложности, возникающие с приватностью в Facebook. Diaspora является распределенной сетью, где все данные хранятся не на серверах компании, а на компьютерах пользователей. Передаются они разрозненными пакетами в зашифрованном виде, так что никто не может получить доступ к полному набору данных конкретного пользователя, кроме него самого.

4. Соцальная сеть будет везде: Pandora, NYTimes

Так как социальный граф становится более портативным, есть большая вероятность, что скоро он войдет во все сферы нашей жизни. Pandora - сервис для социального графа, в нем отображается информация о музыкальных предпочтениях друзей. В NY Times вы получается ссылки на статьи, рекомедованные вашими друзьями, даже если эта опция не включена. Данная тенденция будет развиваться и дальше.

5. Социальная сеть станет часть веб-страницы: Meebo

Meebo - специальный интернет ресурс, позволяющий пользователям общаться онлайн, не прибегая к установке на свой компьютер специальной программы (ICQ, QIP и т.п.). Для общения с помощью Meebo достаточно иметь выход в интернет и запустить браузер.

6. Социальная сеть разделится на две части: SimpleGeo и PlaceIQ

За последние несколько лет наблюдалось интересное явление - расслоение Internet. Нижний слой - хранение (S3) и обработка (EC2), верхний - бизнес-логика (правила бизнеса), созданные стартапами и установленные техническими компаниями. На BothSid.es через несколько недель можно будет найти статью Марка Сустера об этом явлении.

Определенный интерес представляет собой слой «картография». В основе SimpleGeo лежит идея о том, что стартап может создавать новые мобильные продукты без привязки к своему местоположению. В будущем это позволит сократить расходы на развитие бизнеса.

Существуют и другие компании, участвующие в развитии горизонтальных платформ. Например, PlaceIQ, цель которой - создание платформы, позволяющей участникам рынка или разработчикам получать больше прикладной информации, а не только о местоположении конретных объектов. Сервис собирает информацию об уровне активности LBS, который характеризует каждую зону (например, романтическое место, финансовый район) и т.д.

7. Социальный хаос послужит толчком для создания новых финансовых возможностей: Klout, Sprout Social, CoTweet, awe.sm, Buzzd

Резко возрастающее количество информации создает новые возможности в сфере менеджмента. Раз мы получаем онлайн данные от людей, с которыми мы встречаемся только в сети, нам необходимо знать больше достоверных фактов о них. Klout - сервис, отслеживающий влияние индивидуумов в социальных сетях. Подобные данные важны, если вы приобретаете продукт, и действительно хотите знать больше о человеке, посоветовавшем вам его купить.

Sprout Social и CoTweet созданы для улучшения взаимодействия между поставщиками услуг и их потребителями. awe.sm поможет понять, эффективна ли ваша рекламная компания в сети.

8. Facebook не будет доминирующим игроком

Конечно, в 2010 году фраза «Facebook победил, война окончена» звучит немного странно. Но история учит нас обратному. Вспомним несколько фактов:

В 1998 году Министерство юстиций развернуло анти-доверительную компанию против Microsoft. Люди боялись, что Internet Explorer будет господствовать в Интернете. Сейчас эта мысль кажется абсурдной.

В апреле 2000 года были опасения, что AOL / Time Warner merger станет монополистом. Сейчас AOL находится в стадии переработки и запуска мало известного стартапа Demand Media. Тим Армстронг (Tim Armstrong) ведет компанию правильным курсом, но вряд ли ей удастся доминироваться на рынке.

В мае 2007 поговаривали, что монополистом может быть Google. Под его контролем находилось две трети поисков по всему интернету в США. Казалось, что именно такая огранизация поиска самая эффективная. Однако сейчас понятно, что социальные сети оказывают сильное влияние на то, как мы ищем и обмениваемся контентом онлайн.

Итак... декабрь 2010, и у Facebook более 500 000 000 пользователей. Его страницы просматривают чаще, чем Google. 10% времени в сети занимает Facebook. Они стали огромной силой в областях онлайн рекламы, видео, фото и игр. А теперь они хотят полностью изменить email. Без сомнения, следущее десятилетие принадлежит Facebook. Но если взглянуть на сегодняшнюю ситуацию с высоты 2020 года, то, возможно, монополия Facebook будет поводом для смеха.

Анна Моцарелли, Webcrunch
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация