Новости

Спам в ноябре 2010 года: домен .РФ появился в рекламных рассылках

Спам в ноябре 2010 года: домен .РФ появился в рекламных рассылках

Компания «Лаборатория Касперского» представила отчет о спам-активности в ноябре 2010 года. По сравнению с октябрем средняя доля спама в почтовом трафике незначительно уменьшилась и составила 76,8%. Самый низкий показатель месяца был отмечен 1 ноября - 71%; больше всего спама было получено пользователями 7 числа - 85,6%.

В ноябре рейтинг стран-распространителей спама возглавила Индия с показателем в 10,4% от общего количества разосланного спама. Россия заняла четвертую строку (5,6%), пропустив вперед Вьетнам (8,8%) и Великобританию (6,0%). Пятерку замыкает Италия, по сравнению с октябрем прибавившая 1,4% к объему распространенных рекламных сообщений (5,2%). Соединенные Штаты, бывшие когда-то бессменным лидером рейтинга, впервые не вошли даже в TOP 20 стран-распространителей - это связано с активной борьбой против ботнетов, развернувшейся на территории США.

В списке наиболее популярных у спамеров тематик на первом месте оказалась реклама образовательных услуг (26,8%). На вторую строку опустилась тема «Медицина» (12,5%), а предложения с саморекламой спамеров заняли третью строку (8,3%). Четвертое и пятое места делит реклама азартных игр и реплик элитных товаров (по 7,3%).

Среди самых атакуемых фишерами организаций вновь лидирует PayPal - на эту платежную систему приходится около трети всех атак (34,2%), что значительно меньше, чем в прошлые месяцы. В ноябре социальной сети Facebook досталось 16,9% атак, что почти в два раза больше, чем в октябре. Количество атак на интернет-аукцион eBay за месяц возросло втрое (14,8%).

Одним из ключевых событий ноября стало открытие регистрации доменных имен в недавно созданной зоне «.рф». Как и предполагали эксперты «Лаборатории Касперского», спамеры проявили повышенное внимание к новому домену.

Уже 9-10 ноября пользователи начали получать сообщения, в которых мошенники рекламировали возможность подать заявку на регистрацию домена в зоне .рф до официального старта процедуры. Пытаясь убедить пользователей прибегнуть к их услугам, спамеры спекулировали на актуальной теме сквоттерства, то есть скупке доменных имен, соответствующих названиям различных организаций, для дальнейшей перепродажи или шантажа.

Кириллические домены уже появились в незапрошенных рекламных сообщениях не только как товар, но и как рабочие ссылки на спам-сайты (в том числе посвященные обучению, SEO и саморекламе спамеров). Отсутствие должного контроля, скорее всего, приведет к тому, что реклама виагры и казино будет столь же часто встречаться в доменной зоне .рф, как сейчас - в зоне .ru

Газета.ру
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация