Новости

"Арарату" добавят кремлевских звездочек

"Арарату" добавят кремлевских звездочек

ФГУП "Торговый дом "Кремлевский"", подведомственный управлению делами президента РФ, заключает лицензионное соглашение с ереванским коньячно-винно-водочным комбинатом "Арарат" о выпуске премиального коньяка "Кремлевская премия" (Kremlin Award), презентация марки состоится 14 декабря.

Эксклюзивный дистрибутор в России компания "Лудинг" должна будет продать в 2011 году свыше 120 тыс. бутылок (менее 0,1% рынка). ФГУП уже выпускает "кремлевские" колбасы и шампанское.

В следующий вторник ФГУП "Торговый дом "Кремлевский"" (прежнее название ФГУП "Кремль") собирается презентовать новую марку коньяка, рассказали на самом предприятии, отказавшись сообщить подробности проекта. Источник, близкий к управделами президента РФ, уточнил, что речь идет о марке "Кремлевская премия", которая будет выпускаться в Армении. По его словам, заключено трехстороннее соглашение между правообладателем марки в лице ФГУП, производителем - ереванским коньячно-винно-водочным комбинатом "Арарат" и российским импортером - компанией "Лудинг".

На "Арарате" (входит в "Мульти Груп" армянского политика Гагика Царукяна) подтвердили партнерство с ФГУП. "Коньяк будет трех разновидностей - с выдержкой в 10, 15 и 20 лет",- сообщил сотрудник комбината.

В отделе продаж компании "Лудинг", которая уже является эксклюзивным партнером комбината "Арарат" по поставкам в Россию его основной коньячной марки "Ной", "Ъ" сообщили, что первая партия коньяка "Кремлевская премия" в количестве 15 тыс. бутылок емкостью 0,5 л уже поступила в Россию, но в розницу будет направлена только после презентации. "Всего в течение года планируется реализовать 120 тыс. бутылок этой марки",- заявил менеджер "Лудинга". Розничные цены в компании раскрыть отказались. По мнению коммерческого директора ТД "Межреспубликанский винзавод" (коньячная марка "Бастион") Владимира Снегирева, в зависимости от выдержки коньяк "Кремлевская премия" может стоить на полке 0,8-2,5 тыс. руб. за бутылку.

Доля "Кремлевской премии", по мнению экспертов, на всем рынке коньяка не превысит 0,1%. Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз оценивает годовой объем рынка в 11 млн дал. В следующем году, считает он, продажи могут упасть на 10%. "Это произойдет в связи с введением с 1 января минимальной розничной цены на коньячную продукцию, что уберет с рынка товар дешевле 193 руб.",- поясняет эксперт.

Господин Снегирев считает, что для премиального коньяка реализация 120 тыс. бутылок в год - это хороший показатель. "У "Лудинга" очень сильная дистрибуция в России, поэтому поставить этот объем на полку проблемой не будет",- сказал он.

Господин Дробиз удивлен решением выпускать в Армении "кремлевский" коньяк. "Это как минимум непатриотично. Для государственной структуры правильнее было бы поддержать заказом отечественного производителя, например Кизлярский или Дербентский коньячные заводы",- считает он. По данным "Бизнес Аналитики", в мае-июне 2010 года в сегменте армянских коньяков лидерами были марки "Ной" с долей 28,4% и "АрАрАт" (выпускает Ереванский коньячный завод по заказу Pernod Ricard) с 24,57% (доли основных коньячных брендов см. в таблице).

ФГУП "Торговый дом "Кремлевский"" было создано в 2000 году для координации поставок продуктов питания предприятиям, подведомственным управделами президента, и федеральным органам власти. ФГУП принадлежат торговые марки "Кремлевский" (зарегистрирована по 29, 30, 31-му классам МКТУ - анчоусы, лук, маслины, оливы и т. д.) и "Кремль" (35-й класс - деловая экспертиза, изучение общественного мнения и т. д.), а также производные от них: "Стандарт Кремля" (зарегистрирован по 15 классам, включая производство пива, гимнастических и спортивных товаров, музыкальных инструментов и т. д.), "Кремлевский вкус" (32, 33, 34, 35-й классы МКТУ: аперитивы безалкогольные, пиво, вина, ром и т. д.) и прочие. У ФГУП действует соглашение с краснодарским заводом "Абрау-Дюрсо" на выпуск шампанского "Кремлевское качество". В этом году было выпущено 40 тыс. бутылок под этой маркой, рассказал совладелец "Абрау-Дюрсо" Борис Титов. По его словам, у компании с ФГУП действует стандартный лицензионный договор, по которому выплачивается роялти за использование товарного знака. Также ФГУП имеет договоры с производителями колбасных изделий: с Черкизовским мясоперерабатывающим заводом, с владимирской компанией "ДелКо" (грудинка "Кремлевская", сервелат "Кремлевский"), с московским комбинатом "Нарэкопрод" (колбаса полукопченая "Кремлевская") и др. 

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация