Новости

МТС продал ГАЗу 35 тысяч собственных номеров

МТС продал ГАЗу 35 тысяч собственных номеров

На этой неделе сотовый оператор МТС подключил одного из самых крупных в своей истории корпоративных клиентов. Группа ГАЗ приобрела порядка 35 тыс. SIM-карт для своих сотрудников. Контракт может принести сотовому оператору порядка 113 млн руб. в месяц.

МТС заключила договор с крупнейшим игроком автопрома - группой ГАЗ на поставку компании услуг мобильной связи. Об этом рассказали РБК daily в самой компании. По словам представителей мобильного оператора, все предприятия группы ГАЗ (более 50 подразделений в различных областях и регионах) будут пользоваться комплексом услуг МТС. «Сотрудничество с нами позволит группе ГАЗ снизить расходы на связь на 10-15%», - отмечает пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с условиями сделки, контракт предусматривает подключение 35 тыс. пользователей к услугам оператора. С представителем группы связаться не удалось.

Корпоративные клиенты - одна из ведущих строчек дохода всей «большой тройки» операторов. Так, у компании «ВымпелКом» самый крупный корпоративный клиент принес оператору дополнительно 40 тыс. пользователей, у МТС этот показатель - 110 тыс. абонентов. В компании «МегаФон» не стали называть точное количество абонентов, которое принес им самый крупный корпоративный клиент, однако отметили, что «Почта России» - один из ведущих заказчиков корпоративной связи, подключивший «несколько десятков тысяч пользователей».

В пресс-службе компании «ВымпелКом» отметили, что сейчас у оператора порядка 200 тыс. корпоративных клиентов. «Среди наиболее крупных, которые начали пользоваться услугами корпоративной связи от «Билайн», можно назвать компании из сферы банков, финансов и ритейла», - говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева. В «МегаФоне» не стали называть точное количество компаний, которому оператор предоставляет услуги связи, однако уточнили, что оказывают услуги связи страховым, нефтяным и банковским компаниям во всех 86 субъектах РФ, то есть могут обеспечить крупным корпоративным клиентам связь по всей стране, даже в труднодоступных уголках - и за полярным кругом. «Это и является нашим основным конкурентным преимуществом», - отметила пресс-секретарь компании Татьяна Иванова.

Как отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, средний ARPU по корпоративным клиентам в целом разнится по регионам, но в два-три раза выше, чем от обычных абонентов сети. «Происходит это в основном за счет использования дополнительных услуг - Интернета, корпоративной почты и других нацеленных на корпоративных клиентов сервисов», - говорит эксперт. Как отмечает аналитик Telecomdaily Денис Курасов, доход МТС от пользователей группы ГАЗ может составить порядка 113 млн руб. в месяц. «Если принять во внимание, что ARPU компании МТС в тех областях, где работает группа ГАЗ, на 20% выше, чем средний ARPU по компании (269 руб. по итогам третьего квартала), и умножить на количество пользователей, то компания должна заработать на сотовой связи группы ГАЗ с внешним миром до 113 млн руб.», - подсчитал аналитик.

РБК daily
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация