Новости

Жителям Омска предложили узнать о проблемах города из эротического календаря

Жителям Омска предложили узнать о проблемах города из эротического календаря

Жительницы Омска выпустили «социально-эротический» календарь в ответ на акцию студенток журфака МГУ ко дню рождения Владимира Путина. На страницах омского календаря девушки в полуобнаженном виде поднимают острые для города темы - недостроенные метро и аэропорт, низкокачественный ремонт дорог, недоступное жилье и плохую экологию.

Местная сеть книжных магазинов отказалась продавать этот календарь, однако участницы проекта рассчитывают окупить затраты на печать.

Эротический календарь со снимками полуобнаженных студенток журфака МГУ, появившийся в московских магазинах 6 октября, за день до дня рождения премьер-министра Владимира Путина, вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Однако идею неожиданно подхватили в Омске.

На следующий день после появления этого календаря в московских магазинах в фоторазделе интернет-форума Омска была создана тема, в которой предлагалось создать подобный в ответ. На страницах календаря предлагалось озвучить наболевшие для жителей города проблемы. А из правил к фотографиям, перечисленных в теме, становилось ясно, что календарь также будет эротическим («минимум одежды, обязательный элемент эротики»).

Форумчанки указали на долгострои и плохие дороги

На этом же форуме участники проекта собирали предложения по проблемам, которые можно было бы озвучить в календаре. Затем из всех предложений отобрали наиболее острые. Например, на странице августа в календаре изображена девушка в образе стюардессы, а надпись «Уж старость близится, а Федоровки нет» намекает на аэропорт в поселке Федоровка под Омском, строительство которого уже в который раз замораживается из-за недостатка финансирования.

На другой омский долгострой намекает и «декабрьская» страница. Метро в городе планировали открыть еще в 2008 году, однако перенесли в связи с резким сокращением финансирования строительства. На данный момент предполагаемой датой запуска первого пускового участка считается 2016 год.

Кроме этого, на страницах календаря затрагиваются проблемы недоступного жилья, плохой экологии, низкого качестве ремонта дорог и т.д.

Календарь переснимали дважды

Идея создать такой календарь получила поддержку среди девушек и фотографов, «обитающих» на Омском форуме. Как рассказала GZT.RU организатор проекта Кристина Корлякова (в календаре - «Мисс декабрь»), в проекте участвовали не профессиональные модели. На страницах календаря предстают юристы, менеджеры по продажам, менеджеры по персоналу, начальники отделов, журналистки. Одна из девушек - мать двоих детей.

Как рассказала еще одна из участниц, специалист по рекламе Полина, позирующая на странице апреля с критикой в адрес омской «наружки», изначально девушек, желающих поучаствовать в проекте, было больше - но потом кто-то не смог, кто-то уступил место, а кто-то застеснялся. Фотографов тоже было больше. По первоначальной задумке, каждую девушку должен был снимать разный фотограф. Однако когда снимки были готовы, выяснилось, что они слишком различаются по стилю.

«Найти консенсус между 12 фотографами и привести все фотографии к единому стилю не получилось, - рассказала Кристина. - Поэтому мы пересняли календарь с одним фотографом - Артемом Скрягиным, в одной и той же студии, с единым освещением и едиными фонами. Это потребовало времени, поэтому календарь и вышел только сейчас».

По словам девушек, никаких конфликтов из-за этого между участниками проекта возникло.

«Думаю, там каждому было бы понятно, что такие разношерстные фотографии собрать вместе не получилось. Девушки не жаловались, они не тратили на это свои средства, а что касается времени, то, думаю, каждой девушке было приятно поучаствовать в фотосессии. Тем более, что все фотографии будут им переданы в скором времени», - пояснил Кристина.

«Все работающие над проектом фотографы в прекрасных отношениях, - рассказала Полина. - А Артем Скрягин - один из лучших фотографов, работающих на глянец в Омске. У него работы высокого качества».

Сеть книжных передумала продавать календарь

Фотограф Артем Скрягин тоже является «обитателем» Омского форума. Как и модели, он работал без гонорара. Студию для съемки также предоставили члены форума. Поэтому финансовых расходов потребовала только печать календарей. Все средства участники проекта собирали сами. В результате календари отпечатали тиражом 2 тыс. экземпляров. Все затраты участники рассчитывают окупить.

«Сейчас мы ищем сеть реализации, ведем переговоры, но пока я не могу сообщить адреса, где будут распространяться наши календари», - рассказала Кристина. По ее словам, изначально календарями заинтересовалась одна из омских сетей книжных магазинов, однако затем передумала, желая избежать возможных неприятностей. Пока же календари продаются по предзаказам через интернет.

«Главное, что равнодушных нет»

Идея создать свой календарь в ответ на акцию студенток журфака МГУ вызвала на Омском форуме неоднозначную реакцию. Некоторые высказывали критику и даже предполагали, что это - пиар-кампания администрации города.

«Я считаю, что не нужно быть сторонником мэра или губернатора, чтобы замечать проблемы города, - отметила в разговоре с GZT.RU организатор проекта. - Наша акция совершенно не связана с политикой. Мы не планируем передавать наш календарь чиновникам. С самого начала это не было обращением к власти, и мы не преследовали целей пропираться за их счет».

Но все же большинство пользователей с энтузиазмом отнеслись к созданию календаря.

«Главное, что равнодушных нет, - отметила Кристина. - Я рада любым отзывам, и критика тоже важна».

Омский эротический календарь
Омский эротический календарь
Омский эротический календарь
Омский эротический календарь
Омский эротический календарь

08.12.2010

на печать


Комментарии

m-brand
09.12.2010 14:11 | сообщение #1
 

Сейчас только ленивый не делает эротические календари. Недавно видел в сети эротический календарь строительной компании, якобы для него снялись сотрудницы компании. Судя по удачному подбору девушек, что то указывает на подлог. Красивых девушек значительно меньше чем симпатично-рядовых, а на строительном календаре одни красотки. В в МГУшном сразу видна чистая правда, на 1 красотку - две умненьких девушки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация