Новости

New York Times обозначила параметры платного доступа к сайту

New York Times обозначила параметры платного доступа к сайту

На конференции UBS Global Media вчера в Нью-Йорке менеджмент американской газеты the New York Times обозначил параметры платного доступа к сайту издания, который будет введен в первом квартале 2011 года. Об этом сообщает poynter.org.

По словам Мартина Низенхольца (Martin Nisenholtz), директора онлайн-направления газеты, компания (the New York Times Company, издатель газеты - Прим.ред) считает, что около 15 процентов посетителей сайта - "ключевые читатели", которые просматривают 20 и более страниц в месяц.

Учитывая, что сайт ежемесячно привлекает почти 40 млн уникальных посетителей, это означает, что около 6 млн человек могут стать потенциальной основой, которую могут попробовать сделать платными подписчиками. Это почти в семь раз больше, чем ежедневный тираж газеты (877 тыс экз) и в четыре раза больше, чем воскресный тираж (1,4 млн экз).

При самой скромной конверсии в 5 процентов (для шести миллионов), это будет означать около 300 тысяч дополнительных платных подписчиков. Подписка на газетную версию для Kindle стоит $19,99 в месяц. И, по словам Скота Хикена-Кэйниди (Scott Heeken-Canedy), президента газеты, эта цена может стать ориентиром для цены на полный доступ к сайту. В месяц 300 тыс платных подписчиков при цене $19,99 за полный доступ могут принести изданию $6 млн.

Доступ к сайту будет закрыт не полностью, как в случае с британскими изданиями Руперта Мердока, а контент будет виден для поисковиков.

Тираж газеты слегка снизился в этом году, и после нескольких лет агрессивного роста подписная цена (полная годовая подписка на газету стоит сейчас $770) уже больше года держится на одном уровне. Сообщалось о том, что читатели угрожали отказаться от подписки и торговались за скидки при ее продлении.

Неудивительно, что платный доступ к сайту, который газета уже пыталась ввести в середине 2000-х годов, а затем была вынуждена отказаться, теперь снова стал привлекательной темой. В настоящее время сайт работает за счет рекламной бизнес-модели. Переход на платный доступ будет означать создание еще одного потока выручки.

Споры о затратах в презентации наводят на еще одну мысль, почему газета твердо движется в сторону платного доступа к сайту и к версиям для планшетников. Растущие цены на бумагу привели к росту затрат в текущем квартале на $13 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания ожидает, что в 2011 году цены на газетную бумагу вырастут на 12-13 процентов.

Media-day.ru
Advertology.Ru

08.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация