Новости

Депутаты не спустили пиар

Депутаты не спустили пиар

Нижегородские депутаты озаботились эффективностью муниципальных СМИ. Вчера комиссия гордумы по местному самоуправлению провела первую встречу с руководителями газеты «День города», телерадиостудии «Нижегородский меридиан» и проводного радио «Голос Нижнего Новгорода», на которые городской бюджет ежегодно тратит более 17 млн руб.

Заслушав отчеты, комиссия воздержалась от резких решений, рекомендовав администрации и гордуме представить свое видение «инструментария» для пиара городских властей.

Формальным поводом для оценки деятельности муниципальных СМИ стало заявление главы города Олега Сорокина, сделанное на одном из совместных заседаний комиссий гордумы, о необходимости сокращения городского радио «Голос Нижнего Новгорода», вещающего полчаса в день, в целях бюджетной экономии и более эффективного расходования средств. По словам господина Сорокина, бюджетные средства, которые ежегодно направляются на финансирование радиостанции, логичнее потратить на покупку эфира у телекомпаний.

Вчера, сообщив коллегам пожелания главы города, председатель комиссии по МСУ Дмитрий Анисимов напомнил депутатам и про инициативу, озвученную президентом в послании Федеральному собранию, о том, что региональным властям необходимо избавляться от «заводов, газет, пароходов».

Первым отчитался генеральный директор телерадиостудии «Нижегородский меридиан» и проводного радио «Голос Нижнего Новгорода» (расходы бюджета - 8,3 млн руб. в год) Сергей Вострилов. Он говорил о том, что проводное радио делают настоящие профессионалы, а студия выпустила огромное количество фильмов и роликов «в интересах администрации». Вместе с тем он не отрицал, что проводное радио «умирает». Сославшись на статистику «Волгателекома», господин Вострилов сообщил, что в городе осталось до 160 тыс. радиоточек, однако каждый месяц отключают 2,5 тыс. «У нас есть планы перехода на fm-диапазон, но администрация как учредитель должна решить, насколько ей нужен такой ресурс, где и в каком объеме нам нужно вещать», - отметил Сергей Вострилов, добавив, что его мечта - «сделать хорошую студию и создавать качественный информационный продукт, который можно размещать хоть на радио „Шансон", хоть на втором канале, хоть на „Первом"».

В свою очередь главный редактор бесплатной муниципальной газеты «День города» (годовые расходы бюджета - 9,32 млн руб.) Марина Горева отметила, что целесообразнее создать единое информбюро, которое централизованно занималось бы освещением деятельности городских властей. По словам редактора, «День города» с тиражом в 20 тыс. экземпляров - «единственное СМИ, планомерно и методично освещающее реформу ЖКХ», у него самая высокая лояльность аудитории среди нижегородских газет и, несмотря на отсутствие рекламного отдела, редакции удается зарабатывать на рекламе до 10% собственных расходов. Депутат гордумы Владимир Панов удивился небольшому для полуторамиллионного города тиражу, на что Марина Горева ответила, что на следующий год готова увеличить тираж еще на 5 тыс. экземпляров, не увеличивая при этом бюджетные траты. Более того, по словам редактора, разумнее наращивать тираж и дальше, так как с объемом от 30 тыс. экземпляров в неделю серьезно уменьшается себестоимость печати каждого номера. Исполняющая обязанности начальника управления общественных связей городской администрации Ирина Сухинина высказалась за сохранение муниципальных СМИ и их «золотого кадрового резерва», отметив, что претензий по работе у муниципалитета к ним нет, а все задания, в том числе самые оперативные, они выполняли.

В итоге комиссия по МСУ также воздержалась от резких решений, заключив, что в целом муниципальные СМИ необходимы. По предложению Владимира Панова депутаты рекомендовали главе города, главе администрации, начальнику управления общественных связей (его место пока вакантно - „Ъ") и гордуме к февралю следующего года оценить эффективность работы имеющихся СМИ, а также подготовить свои предложения по этому поводу. Как высказался господин Панов, речь идет «о такой тонкой материи, как пиар», поэтому решающее слово за руководителями города, они же должны определить «цели и инструментарий» этого пиара.

Любопытно, что региональные власти также пока не готовы в соответствии с пожеланиями президента расставаться со своими СМИ, на господдержку которых в 2011 году запланировано свыше 240 млн руб. «Государство, конечно, не может остаться в стороне от сотрудничества со СМИ. Нельзя спокойно относиться к тому, что первыми в блоках новостей и на страницах газет выходят в основном криминальные материалы - то убийство, то воровство, то бандитизм», - ранее сообщил „Ъ" Валерий Шанцев, отмечая, что правительство области готово рассматривать любые варианты взаимодействия со СМИ в рамках законодательства.

Муниципальные СМИ были инструментами команды прежнего мэра в период противостояния с губернатором, сторонники которого сейчас и возглавили город, отмечает политолог Валентина Бузмакова: «Пока обострений отношений между уровнями власти нет, поэтому и возник вопрос об эффективности этих СМИ. Пока гром снова не грянул, городу логичнее тратиться на финансирование госзаказов, которые размещены в большинстве местных массмедиа». В случае же с региональными СМИ, по мнению эксперта, если чиновники захотят сохранить над ними контроль, он будет сохранен, например, через зависимый бизнес. «Хотя гораздо более честно, когда власть является учредителем напрямую», - заключает госпожа Бузмакова.

"Ъ-Нижнйи Новгород"
Advertology.Ru

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация