Новости

Активность спамеров в ноябре упала на 12%

Активность спамеров в ноябре упала на 12%

В своем очередном отчете о состоянии информационной безопасности в мире специалисты Fortinet отмечают общее снижение активности спамеров в ноябре на 12%. Данный факт связан с «ударом» по бот-сети Bredolab, в ходе которого в Дании было отключено более 140 серверов.

«Бот-сеть Bredolab часто использовалась для рассылки спама, по большей части связанного с продажей поддельных лекарственных средств, - комментирует Дерек Манки (Derek Manky), менеджер Fortinet по проектам в области сетевой безопасности и исследовании угроз. - Посредством бот-сети Bredolab рассылалась львиная доля спама по всему миру. Его уровень упал на 26% через неделю после вывода бот-сети из строя».

Бот-сеть Koobface, известная по рассылке спама с помощью популярных социальных сетей, была отключена 14 ноября 2010 г. Для этого британскому интернет-провайдеру Coreix пришлось отключить три своих главных сервера, к которым бот-сеть подключалась через прокси, используя протокол НТТР порт 80.

«Мы получили подтверждение, что 14 ноября, в связи с отключением основных серверов, промежуточные прокси-серверы не смогли пропустить через себя вредоносный трафик, что, в свою очередь, нанесло эффективный удар по бот-сети, - сказал Дерек Манки. - К сожалению, уже через 5 дней, 19 ноября, активность бот-сети вернулась на прежний уровень. Скорее всего, это связано с тем, что в структуре Koobface имеется FTP-модуль».

Операторы бот-сети могут использовать украденные регистрационные данные FTP для захвата веб-серверов, чтобы использовать последние в качестве промежуточных прокси. По-видимому, операторы бот-сети перенаправили промежуточные прокси на другие серверы, которые теперь используются как основные контроллеры.

В ноябре специалисты лаборатории FortiGuard обнаружили уязвимости «нулевого дня» (zero-day) в следующих продуктах: Adobe Shockwave (FGA-2010-54), Adobe Flash (FGA-2010-56), Microsoft Office PowerPoint (FGA-2010-58) и Apple QuickTime (FGA-2010-61). В дополнение к этим четырем уязвимостям еще 146 уязвимостей были закрыты сервисом FortiGuard IPS (защита от вторжений), 40% из которых активно использовались злоумышленниками. На момент написания этой статьи хакеры все еще активно используют для атак уязвимость «нулевого дня» Microsoft Internet Explorer (FGA-2010-55). Все 5 уязвимостей являются критичными и позволяют атакующим дистанционно исполнять произвольный код на рабочей станции.

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация