Новости

"Бизнес" - первая деловая газета о среднем и малом бизнесе

29 ноября вышел в свет новый проект ИД "Секрет фирмы" - ежедневная деловая газета "Бизнес", посвященная проблемам среднего и малого бизнеса
Сегодня интерес к бизнес-прессе, как и количество изданий этого сегмента, продолжает неуклонно расти. Однако потребность в информации о том, что происходит именно в малом и среднем бизнесе, остается по-прежнему неудовлетворенной.
Новый проект ИД "Секрет фирмы" - ежедневная деловая газета "БИЗНЕС" - создан как раз для того, чтобы удовлетворить эту информационную потребность. Цель проекта "Бизнес" - делать городскую деловую газету для среднего и малого бизнеса, описывать события с точки зрения того, как они повлияют на его дальнейшее развитие. Крупный бизнес для газеты интересен, прежде всего, как поставщик возможностей или угроз для среднего и малого предпринимательства. "Бинес" не пишет о политике, спорте, культуре - только о том, что относится к профессиональным интересам наиболее многочисленной части российских менеджеров.

Каждый день в газете "Бизнес":
- экономика федерального уровня: экономические показатели, импорт и экспорт; инвестиции, выпуск акций и облигаций, биржевые индикаторы
- экономика регионального уровня: экономические показатели отдельных регионов, экспансия, особенности ведения регионального бизнеса
- экономика за рубежом: обзоры деятельности международных компаний, опыт ведения бизнеса, инсайдерские материалы
- отраслевая информация: ситуация на рынках, результаты маркетинговых исследований, рейтинги, еженедельные отраслевые обозрения по ключевым темам - финансы, транспорт, коммерческая и жилая недвижимость, телекоммуникации и информационные технологии
- события на рынках: слияния и поглощения, банкротства, диверсификация деятельности, передел собственности, вывод новых продуктов, отставки и назначения
- проблемы ведения бизнеса: регистрация компаний, подбор офиса, логистика, применение инструментов менеджмента и маркетинга на практике, управление персоналом, взаимоотношение компаний и инвесторов
- законодательство: отношения бизнеса с различными ветвями власти, правительственные инициативы в области экономики, законодательные акты, вопросы налогообложения
- business-story: интервью с руководителями успешных компаний, опыт по решению различных бизнес-проблем, истории успехов и провалов.

В каждом номере газеты выходит специальное обозрение:
понедельник – материалы европейской деловой газеты "The Business"
вторник - финансы
среда – транспорт
четверг - телекоммуникации
пятница - недвижимость


Основные параметры газеты "Бизнес"
Периодичность - ежедневно (понедельник – пятница)
Распространение – Москва
Объем - 12-16 полос
Формат - В2, "розовая" бумага
Цветность - ч/б
Тираж - 45 000 экз.
Рекомендуемая розничная цена - 8 рублей
Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

29.11.2004

на печать


Комментарии

Евгений
23.12.2004 17:15 | сообщение #1
 

можно ли узнать WWW -адрес газеты?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация