Новости

PROBA-IPRA GWA: международное признание

PROBA-IPRA GWA: международное признание

26 ноября 2004 года состоялась пресс-конференция, на которой был оглашен short-list (список претендентов) пятого конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2004. Всего к рассмотрению жюри приняло свыше 100 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Барнаула, Киева, Тюмени, Владивостока, Краснодара, Новосибирска и других городов России и ближнего зарубежья.

PROBA - ежегодный конкурс специалистов в области public relations, учрежденный Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО).

2004 год ознаменовался значительными переменами. Одним из ключевых событий стало подписание в апреле этого года соглашения с Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), согласно которому работы победителей конкурса  PROBA будут отправляться на рассмотрение жюри международного конкурса IPRA Golden World Awards.

 "В международной практике IPRA GWA это первый прецедент партнерства с профессиональным конкурсом в области PR. Россия стала первой страной, с которой международный конкурс IPRA GWA подписывает подобное соглашение", – комментирует Андрей Петрович Баранников, заместитель председателя организационного комитета конкурса, председатель СЗ РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat.

Государственный Эрмитаж, традиционно поддерживающий конкурс на получение премии в области связей с общественностью, в этом году выступил соорганизатором PROBA-IPRA GWA.

"На конкурс присылают работы в области культуры, которые особенно нам интересны. И в оценке этих работ мы хотели бы участвовать", – говорит Михаил Борисович Пиотровский, председатель оргкомитета конкурса.

Компания Panasonic и оператор сотовой связи "БиЛайн GSM" в этом году оказали поддержку конкурсу PROBA-IPRA GWA. БиЛайн GSM предлагает всем желающим принять участие в работе жюри конкурса. Впервые в истории профессиональных PR-конкурсов появилась возможность проголосовать за тот или иной проект с помощью мобильного телефона.  Для этого необходимо отправить SMS-сообщение с указанием понравившегося проекта на номер  8 (905) 284-22-22.
Самых активных участников SMS-голосования компания пригласит на торжественную церемонию награждения победителей,  которая состоится в Эрмитажном театре 3 декабря 2004 года.

Кроме того, БиЛайн GSM учредил специальную номинацию – "за использование новых информационных технологий в профессиональной деятельности".

На протяжении пяти лет генеральным спонсором конкурса PROBA-IPRA GWA выступает компания "Бритиш Американ Тобакко Россия", официальный спонсор -  лесопромышленная корпорация "Илим Палп Энтерпрайз".

"Мы придаем особую важность укреплению сотрудничества с Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Наша компания выступает партнером нескольких проектов РАСО и в пятый раз поддерживает конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA", -  говорит директор по корпоративным отношениям  компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" Владимир Константинович Аксенов.

Александр Петров
Менеджер по связям с общественностью
Коммуникационное агентство SPN Granat

29.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация