Новости

Концерн "Калина" частично лишился прав на товарный знак "Чистая линия"

Концерн "Калина" частично лишился прав на товарный знак "Чистая линия"

Производитель молочных продуктов "Продукт "Чистая Линия" лишил ОАО Концерн "Калина" правовой охраны товарного знака "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" в отношении части товаров 30 класса МКТУ, а именно "мороженое", говорится в материалах Федеральной службы по интеллектуальной собственности патентам и товарным знакам (Роспатент).

Разбирательство в Палате по патентным спорам началось по инициативе компании ООО "Продукт "Чистая линия". Заявитель просил досрочно частично прекратить правовую охрану  товарного знака "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" (свидетельство № 286993) в связи с тем, что он не использовался в течение трех лет.

У Концерна "Калина" зарегистрировано право в отношении товаров 16, 21, 30, 32, 33 классов МКТУ и услуг 43 класса МКТУ. Однако производитель молочных продуктов решил добиться прекращения охраны этого товарного знака в отношении одного вида продукции - мороженного.

Правообладатель - российский производитель косметики - на заседание Палаты по патентным спорам не явился, не представил отзыв по мотивам поступившего заявления.

Компания "Продукт "Чистая Линия" производит молочные и кисломолочные продукты: мороженное, различные виды напитка тан, кумыс, сыры, творог.

ОАО Концерн "Калина" - парфюмерно-косметическая компания, выпускающая парфюмерно-косметическую продукцию и бытовую химию.

Концерну "Калина" принадлежат  бренды: "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки", "100 рецептов красоты", "32", "Лесной бальзам", "Manhattan", "Dr.Scheller", "Manhattan Clearface". В состав Концерна, помимо головного предприятия в Екатеринбурге, входят немецкая косметическая компания Dr.Scheller Cosmetics AG, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", "Dr. Scheller Beauty Center", "Калина Финанс" и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария).

Товарный знак "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" по свидетельству №286993 является комбинированным, представляет собой квадрат, поперек которого выполнена волнистая линия, выходящая за края боковых сторон квадрата. Сверху от волнистой линии помещен словесный элемент "ЧИСТАЯ", снизу - "ЛИНИЯ", выполненные с различной высотой букв.

02.12.2010

на печать


Комментарии

надежда
05.10.2014 7:18 | сообщение #1
 

Я пользовалась воздушной пенкой для волос Чистая линия идеальный локон почему пенки нет в магазинах?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация