Новости

Яндекс будет предоставлять информацию о пользователях ВКонтакте

Яндекс будет предоставлять информацию о пользователях ВКонтакте

С сегодняшнего дня поисковая система Яндекс начала показывать в результатах поиска основную информацию о пользователях социальной сети ВКонтакте, а Поиск по блогам Яндекса - находить все открытые статусы и заметки. Это стало возможным благодаря тому, что ВКонтакте передаёт Яндексу те данные из профилей своих пользователей, которые открыты для всех.

Отметим, что на Западе взаимодействие поисковиков и социальных сетей - это ставший уже традиционным краеугольный камень проблемы приватности пользовательских данных. Так, в адрес Facebook частенько раздаются обвинения в том, что компания чересчур активно делится пользовательскими данными со сторонними партнерами. Однако в данному случае как Яндекс, так и ВКонтакте уверяют, что доступны будут только профили пользователей, которые сами их открыли.

Сейчас Яндекс проиндексировал уже более 25 миллионов профилей социальной сети, и эта цифра будет расти, говорят в компании.

«Когда пользователь ищет конкретного человека, профиль во ВКонтакте может стать хорошим ответом. В таких случаях в результатах поиска появится ссылка на профиль и дополнительная информация - например, дата и место рождения, вуз или место работы (в зависимости от того, какие данные открыты). Яндекс также показывает фрагмент фотографии пользователя. Фрагмент выбирается с помощью технологии распознавания лиц - таким образом, чтобы человека было легко узнать. Кроме профилей поисковик будет находить публичные статусы и заметки пользователей социальной сети. Теперь новые статусы и заметки в реальном времени попадают в Поиск по блогам Яндекса», - сообщили в компании.

«Для оперативного обмена таким огромным массивом данных с Яндексом нам пришлось решить непростые технические задачи, - подчеркнул Андрей Рогозов, руководитель отдела разработки ВКонтакте. - Сейчас мы передаем крупнейшей поисковой системе России более миллиона заметок и записей ежедневно, однако с введением микроблогов ВКонтакте их количество стремительно растет».

«Для многих российских пользователей страница в ВКонтакте стала своеобразной пропиской в интернете, - говорит Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса. - Мы рады, что теперь пользователи смогут находить друзей и знакомых с помощью Яндекса и оставаться в контакте друг с другом».

02.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация