Новости

Компьютерные игры – теперь тоже неблагонадежный "бренд"

Компьютерные игры – теперь тоже неблагонадежный "бренд"Вслед за табаком, алкоголем, фармацевтическими товарами и едой из фастуфудов ближайший кандидат на место среди "запрещенных брендов" - компьютерные игры. Сколько бы ни говорили создатели киберигр об их развивающих способностях, рано или поздно аргументы их противников должны перевесить. Неминуемое следствие этого – ограничение на продажу и рекламу этой продукции. Верный признак того, что данное событие не за горами, - составление своеобразного "черного списка" игр.

Независимый американский институт по изучению влияния средств информации на семью обнародовал списки популярных сейчас компьютерных игр, которые счел не рекомендуемыми детям и подросткам. В первую десятку "несемейных" игр попали все хиты нынешнего сезона, в том числе Half Life 2, Doom 3, Grand Theft Auto: San Andreas, Halo 2. Пока что пребывание в данном рейтинге не грозит ничем, кроме ограничений по возрасту (для лиц старше 17 лет). Однако противники агрессивных игр настаивают на том, что игры, активно эксплуатирующие "взрослую" тему, заслуживают более жесткого рейтинга (наравне с порнографическими играми) и больших ограничений на продажи.

Контроль над рынком компьютерных игр в том или ином виде существует практически в каждой стране. Американцы попросту не стали прибегать к такому нелицеприятному способу, как цензура (принятому, например, в Китае), предпочтя ей ограничения по маркетинговой линии.

Впрочем, скорее всего не далек и тот день, когда индустрия компьютерных игр столкнется с цензурным гнетом. На днях в США вышла игра, посвященная 41-й годовщине убийства президента Джона Ф. Кеннеди, суть которой в том, чтобы… максимально точно и профессионально повторить одно из главных преступлений века. Политическая подоплека этой игры вряд ли останется без внимания властей.

В отличие от прочих товаров, чья маркетинговая активность ограничена государством, компьютерные игры – еще и мощный пропагандистский инструмент. А, значит, эта сфера приобретает особую значимость как для бизнеса, так и для власти.

PRonline.ru

29.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация