Новости

Dr Pepper и KaBOOM! строят детские площадки в США

Dr Pepper и KaBOOM! строят детские площадки в США

Dr Pepper Snapple Group совместно с благотворительной организацией KaBOOM! объявил о старте социального проекта Let's Play, целью которого является ремонт и обустройство детских площадок на всей территории США.

К концу 2013 г. эти две организации намерены восстановить и/или построить около 2 000 детских площадок, а это - место для игры для 5 млн. детей.

Dr Pepper Snapple Group

Проект Let's Play реализуется DPS в рамках корпоративной филантропической программы ACTION Nation, нацеленной на культивирование идей активного образа жизни. Помимо этого, DPS планирует выделять гранты на строительство новых детских площадок, обновление и ремонт существующих, а также увеличение длительности рабочего дня площадок. Сотрудники DPS будут принимать участие в строительстве 40 площадок.

За последние два года компании достигли значительного прогресса в реализации программы строительства площадок. Так, совместными усилиями DPS и Kaboom! было построено 13  площадок, таким образом, было создано безопасное место для игры и общения для 32 тыс. американских детей. Недавно сдана в эксплуатацию игровая площадка в городе Викторвиль, Калифорния.

Компания DPS задалась целью обновить ассортимент продукции: к 2015 году она планирует расширить долю выпускаемой продукции для здоровья и поддержания формы до 50% от общего объема выпускаемой продукции. Сюда входят продукты с пониженной калорийностью, уменьшенные порции. Кроме того, DPS планирует улучшить ассортимент продуктов питания, предлагая более полезные с точки зрения диетологии продукты.

Более подробную информацию о том, каким образом жители разных городов США смогут внести свой вклад в реализацию благотворительной социальной инициативы Let's Play, организаторы акции предоставят в января 2011 года.

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты Р С‘ сетки. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона.. РљРЅРёРіР° Квадраты Р С‘ сетки – это Р Р…Р Вµ только полная энциклопедия использования квадрата Р С‘ РєСѓР±Р° Р Р† различных направлениях дизайна, Р Р…Р С• Р С‘ детальная расшифровка символических значений этой простой Р С‘ одновременно сложной фигуры. РљРЅРёРіР° послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты Р С‘ сетки" рассказывает Р С• РїРѕСЂСЏРґРєРµ, технической точности, минимализме Р С‘ модернизме. РћС‚ диаграмм Р С‘ модульных сеток, Р Т‘Р С• пикселей Р С‘ дорожных знаков, квадраты, сетки Р С‘ решетки составляют каркас нашего существования. РћРЅРё являются неотъемлемой частью каждого РЅРѕРІРѕРіРѕ витка нашей истории, РѕС‚ флагов Р С‘ гербов, Р Т‘Р С• традиционной клетчатой Р РЋРІвРРРвЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’¬Р В Р’ РЎвЂўР РЋРІР‚љР В»Р В°Р Р…РґСЃРєРѕР№ одежды.Квадраты Р С‘ сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов Р С‘ решеток Р Р† различных сферах жизни, Р С‘ неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья РєРЅРёРіР° РёР· серии "Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона", образующей своего СЂРѕРґР° "библию шаблона" для дизайнеров. Р В РІР‚в„ў серию также РІС…РѕРґСЏС‚ Полосы Р С‘ РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация