Новости

Tiffany проигрывает судебную апелляцию интернет-аукциону eBay

Tiffany проигрывает судебную апелляцию интернет-аукциону eBay

Верховный суд штата Нью-Йорк сегодня отклонил апелляцию производителя ювелирных изделий Tiffany & Co в отношении интернет-аукциона eBay. Производитель известной на мировом рынке продукции утверждал, что eBay должен нести ответственность за то, что на площадках аукциона ведется торговля поддельными товарами Tiffany.

Ранее компания Tiffany пыталась также судиться с Google, которую она обвиняла в незаконном использовании торговых марок в рекламной системе AdWords, продавая ключевые слова с упоминанием марок Tiffany в рекламных продуктах конкурентов и продавцов подделок. В обоих случаях в судебном заявлении компании-производителя говорилось, что организаторы интернет-площадок должны нести ответственность за нарушение торговых марок.

В апелляции в Верховном суде Нью-Йорка юристы Tiffany заявили, что компания подняла "чрезвычайно важный" вопрос, касающийся прав на использование торговых марок в современной экономике.

В документах компании говорилось, что обвиняемый может быть привлечен к ответственности за эксплуатацию торговых марок на рынке сторонними компаниями. Причем в Tiffany утверждают, что eBay осознавала, что на ее площадках ведется торговля незаконными подделками, но ничего не делала для пресечения нарушений. "Это правда, что сама eBay не продавала поддельные товары Tiffany, это делали мошеннические продавцы и на основании этого отчасти можно утверждать, что eBay не нарушала права на марки Tiffany", - говорится в документах производителя.

Обращаясь в Верховный суд, Tiffany заявляла, что eBay была посредником при продаже подделок. Кроме того компания привела данные, согласно которым eBay получила около 4,1 млн долларов с апреля 2000 по июнь 2004 года комиссии от продажи ювелирных изделий Tiffany.

В eBay отвергают заявления компании, говоря, что, во-первых, компания постоянно борется с продавцами-мошенниками, во-вторых, только за прошлый год инвестиции в антимошеннические решения eBay превысили 20 млн долларов, в-третьих, Tiffany настаивает на изменении американского закона о торговле через интернет, а это должно делаться в Конгрессе США, а не в зале суда.

Сегодня Верховный суд отклонил апелляцию Tiffany без комментариев.

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация