Заправки "Фаэтон" уличили в недостоверной рекламе "сверхнового топлива"
Комиссия Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы нашла нарушение законодательства в рекламе ООО «Фаэтон-Сеть №1», сообщает пресс-служба ведомства.
Нарушение обнаружилось в рекламных брошюрах топлива Магна-94 и Магна-96 на автозаправочных станциях. В них компания заявляла следующее:
«Рождение сверхнового топлива! Уникальная разработка российских ученых, позволяющая намагничивать топливо, направлена на увеличение мощности работы двигателя за счет изменения структуры молекул бензина под воздействием мощных магнитных полей.
В результате прохождения топлива через сложные магнитные системы, бензин гарантированно получает следующие свойства:
- увеличение октанового числа бензина до двух единиц;
- увеличение ресурса двигателя на 20-30%;
- увеличение мощности работы двигателя от 8 до 15%;
- уменьшение выброса углекислого газа от 30 до 80%;
- уменьшение уровня шума».
В ходе рассмотрения дела ООО «Фаэтон-Сеть №1» не представило информации о проведении полномасштабных исследований и не подтвердило указанные в рекламе характеристики топлива Магна-94 и Магна-96 (их соответствие действующим техническим регламентам).
В связи с этим комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей и нарушающей статью 5 закона «О рекламе». ООО «Фаэтон - Сеть №1» выдано предписание о прекращении нарушения. Материалы будут переданы должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для возбуждения административного дела.
Advertology.Ru
30.11.2010
Комментарии
Написать комментарий