Марк Стюарт возглавит "медиа-львов"
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы 2005" объявляет Марка Стюарта - исполнительного Вице-президента и начальника отдела стратегий компании Universal McCann - Президентом жюри Media Lions.
Марк Стюарт начал свою деятельность в Universal McCann в 1995 году в должности медиа-директора по работе с основными СМИ Нью-Йорка. В 1997 году Стюарт был переведен для передачи своего опыта в Universal McCann Северной Америки.
В течение последних нескольких лет Стюарт принимал активное участие в работе с такими крупными клиентами как: Microsoft, Sony, Kohl's, Lowe's Home Improvement Warehose, Motorola, Maytag, Verizon.
Недавно Стюарт был назначен начальником стратегического отдела, отвечая перед Universal McCann за стратегический медиапродукт. В его обязанности входит: управление UM, позиционирование на рынке, контроль качества, и развитие следующего поколения услуг и ресурсов, отвечающих растущим потребностям клиента. К тому же Стюарт является членом Universal McCann Global Board.
Стюарт получил много наград, включая Mediaweek и Adweek Magazines в 1999 году в номинации "Медиа-директор года" и награду Advertising Age and Adweek в 2003 в номинации "Медиа-агентство года". Кроме того, Стюарт был представителем и судьей на фестивале "Каннские львы 2003" в категории Media Lions.
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
29.11.2004
Комментарии
Написать комментарий