Новости

Между Onlime и "Акадо"

Между Onlime и "Акадо"

«Ростелеком» начал due diligence «Национальных телекоммуникаций», подконтрольных «Национальной медиа группе» и оцененных примерно в $1,5 млрд. Но он не сбрасывает со счетов и «Акадо».

Ростелеком«ведет due diligence «Национальных телекоммуникаций» (НТК), рассказали «Ведомостям» два источника, близких к сторонам переговоров. Если состояние актива удовлетворит «Ростелеком», он может приобрести все 100% акций, рассказывает один из собеседников «Ведомостей». Цена будет рыночная, обещает второй.

НТК перешла в собственность «Национальной медиа группы» (НМГ, принадлежит банку «Россия» Юрия Ковальчука) и ее партнеров летом 2008 г. от «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова, продавшей актив примерно за $1,5 млрд (с долгом). Теперь НМГ хочет выручить столько же или чуть больше, говорил «Ведомостям» месяц назад менеджер инвестбанка.

Самым логичным претендентом на НТК тогдашние собеседники «Ведомостей» называли «Ростелеком», на базе которого к концу февраля 2011 г. объединит активы его материнский госхолдинг «Связьинвест». Одна из приоритетных задач для будущего объединенного «Ростелекома» - укрепление в Москве. А покупка НТК дала бы «Ростелекому» контроль над «Мостелекомом», кабель которого протянут в 3,2 млн квартир (по оценке J'son & Partners, это 72% столичного рынка платного ТВ). В 2010 г. выручка НТК прибавит около 30%, а EBITDA - около 60%, говорит источник в НМГ. Тогда стоимость в $1,5 млрд предполагает оценку ее бизнеса в 8,2 EBITDA этого года.

НТК - не единственный актив, о покупке которого думает «Ростелеком». Он изучает и «Акадо», говорят два источника, близких к участникам переговоров, и уже на этой неделе может сделать акционерам «Акадо» предложение, добавляет один из них. Приобретение «Акадо» могло состояться еще в сентябре 2010 г. - сделка была вынесена на совет директоров «Центртелекома» (одна из «дочек» «Связьинвеста»). 100% «Акадо» были оценены в 18,72 млрд руб., или около $600 млн (не включая долг). С учетом премии за контроль ($120 млн) «Центртелеком» готов был заплатить за «Акадо» 11 показателей EBITDA 2010 г., но против выступил тогдашний гендиректор «Связьинвеста» Евгений Юрченко. Какие условия обсуждаются сейчас, собеседники «Ведомостей» не говорят. О снижении цены речь не идет, утверждает источник, близкий к одной из сторон.

Публичные операторы МТС и Vimpelcom Ltd. торгуются по 4,5-4,8 EBITDA этого года, замечает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Столько же стоит и НТК, полагает гендиректор Eastway Capital Александр Волчков. Но, учитывая, что за операторов широкополосного интернет-доступа (ШПД) большая конкуренция, цена может расти, допускает Белов.

Представители «Ростелекома», НТК, НМГ и «Акадо» отказались от комментариев.

Анастасия Голицына, Игорь Цуканов, Ведомости
Advertology.Ru

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация