Новости

Porsche награждает создателей лучших рекламных роликов в рамках Porsche Award 2010

Porsche награждает создателей лучших рекламных роликов в рамках Porsche Award 2010

25 ноября бренд Porsche назвал имена победителей ежегодного конкурса рекламных роликов для студентов "Porsche Award". В этом году мероприятие проходило в седьмой раз в помещении Баден-Вюртембергской академии киноискусства.

В состав жюри входили эксперты рекламной и киноиндустрии, такие как Франсуа Шило (Francois Chilot), управляющий директор парижской компании Les Producers, специализирующейся на создании рекламных видеосюжетов, Линди Стаут (Lyndy Stout) из компании "shots", работающей в сфере паблишинга рекламных видео,  а также Майкл М. Машке (Michael M. Maschke), креативный директор компании Saatchi & Saatchi из Франкфурта-на-Майне и немецкий актер Ральф Херфорт (Ralph Herforth). Помимо актерской игры, жюри оценивало оригинальность идеи, сценарий, а также работу режиссера и оператора.

Porsche Award

Победительницей конкурса стала Мари Дворакова (Marie Dvorakova), студентка школы искусств при Университете Нью-Йорка, представившая на конкурсе ролик "Steenbeckstory". Второе место было присуждено Саймону Ритцлеру (Simon Ritzler) из Баден-Вюртембергской академии киноискусства за видеоролик "Hero". Третий приз достался Изабель Праль (Isabel Prahl) из кельнской школы искусств за видео под названием "Poverty Tells Many Stories".

Участники конкурса были награждены денежными премиями, размер которых установлен в честь спортивного автомобиля Porsche 911. Эти премии составили 3 911, 2 911 и 1 911 евро. Кроме того, каждый из победителей был награжден рогаткой, поскольку именно она является символом того, что  новички киноиндустрии, вооружившись талантом и know-how, могут прийти к поставленной цели и добиться успеха.

В конкурсе, проводившемся в текущем году, участвовало 96 работ, снятых студентами школ дизайна и искусств из 17 стран, в том числе из Германии, Нидерландов, Сингапура, США, Австралии, Южной Африки, Китая, Англии, Израиля, Сербии и других стран.

29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация