Территориальная экспансия бренда: как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежья
14 декабря деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Захват новых рынков: территориальная экспансия бренда (как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежья).
Конференция адресована руководителям компаний, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж, заинтересованным в получении информации об эффективных технологиях вывода продуктов на новые рынки (регионы, страны ближнего зарубежья).
Консультанты и представители ведущих российских компаний расскажут:
- как выделить новые перспективные рынки;
- что продвигать на новом рынке: существующий бренд или разработать новый;
- как адаптировать товарное предложение для новых рынков;
- что выбрать: развитие собственной сети или поиск партнеров на местах;
- как эффективно конкурировать с локальными брендами;
- какими качествами должна обладать компания для успешного выхода на новые рынки;
- на что обратить внимание при выработке стратегии продвижения;
- как минимизировать риски и оценить эффективность территориальной экспансии.
На мероприятии выступят: директор коммерческого блока "Сибирский берег" Ирина Арабьян, менеджер по маркетингу и коммуникациям ACNielsen Россия Татьяна Апатовская, директор по рекламе ЗАО ГК "Русский алкоголь" Наталья Корнейчук, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком" Ольга Турищева, вице-президент, "РОКОЛОР" Андрей Мамыкин и др.
Конференция пройдет 14 декабря в гостинице "Марриотт-Тверская" (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.34).
Стоимость участия - $280 (без учета НДС).
Специальное предложение: каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Регистрация по телефонам: (095) 771-6180, 771-6181, по факсу (095) 771-6185
В интернете: www.sf-online.ru (раздел "Семинары")
По e-mail: conference@sf-online.ru
Консультанты и представители ведущих российских компаний расскажут:
- как выделить новые перспективные рынки;
- что продвигать на новом рынке: существующий бренд или разработать новый;
- как адаптировать товарное предложение для новых рынков;
- что выбрать: развитие собственной сети или поиск партнеров на местах;
- как эффективно конкурировать с локальными брендами;
- какими качествами должна обладать компания для успешного выхода на новые рынки;
- на что обратить внимание при выработке стратегии продвижения;
- как минимизировать риски и оценить эффективность территориальной экспансии.
На мероприятии выступят: директор коммерческого блока "Сибирский берег" Ирина Арабьян, менеджер по маркетингу и коммуникациям ACNielsen Россия Татьяна Апатовская, директор по рекламе ЗАО ГК "Русский алкоголь" Наталья Корнейчук, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком" Ольга Турищева, вице-президент, "РОКОЛОР" Андрей Мамыкин и др.
Конференция пройдет 14 декабря в гостинице "Марриотт-Тверская" (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.34).
Стоимость участия - $280 (без учета НДС).
Специальное предложение: каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Регистрация по телефонам: (095) 771-6180, 771-6181, по факсу (095) 771-6185
В интернете: www.sf-online.ru (раздел "Семинары")
По e-mail: conference@sf-online.ru
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"
29.11.2004
Комментарии
Написать комментарий