Территориальная экспансия бренда: как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежьяДата публикации: 29.11.2004 Раздел: Новости компаний 14 декабря деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Захват новых рынков: территориальная экспансия бренда (как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежья). Конференция адресована руководителям компаний, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж, заинтересованным в получении информации об эффективных технологиях вывода продуктов на новые рынки (регионы, страны ближнего зарубежья). Консультанты и представители ведущих российских компаний расскажут: - как выделить новые перспективные рынки; - что продвигать на новом рынке: существующий бренд или разработать новый; - как адаптировать товарное предложение для новых рынков; - что выбрать: развитие собственной сети или поиск партнеров на местах; - как эффективно конкурировать с локальными брендами; - какими качествами должна обладать компания для успешного выхода на новые рынки; - на что обратить внимание при выработке стратегии продвижения; - как минимизировать риски и оценить эффективность территориальной экспансии.
На мероприятии выступят: директор коммерческого блока "Сибирский берег" Ирина Арабьян, менеджер по маркетингу и коммуникациям ACNielsen Россия Татьяна Апатовская, директор по рекламе ЗАО ГК "Русский алкоголь" Наталья Корнейчук, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком" Ольга Турищева, вице-президент, "РОКОЛОР" Андрей Мамыкин и др.
Конференция пройдет 14 декабря в гостинице "Марриотт-Тверская" (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.34).
Стоимость участия - $280 (без учета НДС). Специальное предложение: каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Регистрация по телефонам: (095) 771-6180, 771-6181, по факсу (095) 771-6185 В интернете: www.sf-online.ru (раздел "Семинары") По e-mail: conference@sf-online.ru Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8518.htm |