Новости

Аксель Роуз потребовал 20 миллионов долларов с Activision

Аксель Роуз потребовал 20 миллионов долларов с Activision

Лидер группы Guns N' Roses Аксель Роуз (Axl Rose) подал в суд на издательство Activision, сообщает The Hollywood Reporter. Роуз требует от издательства 20 миллионов долларов в качестве компенсации за появление в игре The Guitar Hero III: Legends of Rock образа бывшего участника группы - гитариста Сола Хадсона (Saul Hudson), известного как Слэш (Slash).

Согласно иску, который адвокаты Роуза подали в Верховный суд Лос-Анджелеса, издательство Activision нарушило соглашение об использовании композиции группы Guns N' Roses "Welcome to the Jungle". Роуз разрешил использовать эту композицию в игре при условии, что ни Слэш, ни его новая группа Velvet Revolver там не появятся.

В иске рассказывается, что когда Роуз узнал, что в третьей части The Guitar Hero появится как персонаж Слэша, так и песни его группы Velvet Revolver, он немедленно отозвал разрешение на использование "Welcome to the Jungle". Представители Activision уговорили его передумать. Они утверждали, что Слэш был добавлен в The Guitar Hero III в рекламных целях, и что в финальной версии игры его не будет. Однако персонаж Слэша не только остался в игре, но и попал на ее обложку.

Кроме того, в иске утверждается, что другая композиция Guns N' Roses - "Sweet Child O' Mine" - использовалась для рекламы The Guitar Hero III в интернете, несмотря на то, что эта песня была лицензирована только для второй части игры. Адвокат группы Guns N' Roses Скип Миллер (Skip Miller) подчеркивает, что целью данного иска является защита группы и ее песни "Welcome to the Jungle", и что издательство Activision должно понести наказание за неправомерное распоряжение этими "невероятно ценными" вещами.

Игра Guitar Hero III: Legends of Rock была выпущена на платформах PC, Mac, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii осенью 2007 года. В комплекте с ней идет особый контроллер, выполненный в виде гитары. Игрок должен нажимать кнопки на "гитаре" в той последовательности, с которой они появляются на экране. Кроме Guns N' Roses и Velvet Revolver, в игре отметились такие группы как Black Sabbath, Iron Maiden, Metallica, The Rolling Stones, Slipknot, Rage Against the Machine, ZZ Top, Kiss, Aerosmith, Scorpions и Red Hot Chili Peppers.

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация