Новости

"Национальные кабельные сети" Юрия Ковальчука займутся рекламой

"Национальные кабельные сети" Юрия Ковальчука займутся рекламой

В России может появиться еще один крупный sales house. Продажей рекламы на телевидении займется «дочка» оператора «Национальные кабельные сети» (НКС), входящего в медиагруппу совладельца банка «Россия» Юрия Ковальчука. Компания планирует продавать рекламу на кабельных телеканалах, конкурируя с «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл».

Компания «Национальные кабельные сети» (входит в «Национальную медиагруппу» Юрия Ковальчука) работает над созданием собственного sales house. С августа ее «дочка» - «Национальное медиаагентство» - начала продавать рекламу на популярных кабельных теле­каналах. Об этом РБК daily рассказал глава НКС Сергей Калугин.

По его словам, изначально проект задумывался как селлер рекламы на неэфирных каналах собственного производства НКС. «Однако мы видим положительную динамику: продажи растут хорошими темпами. Кроме того, у рынка есть большой потенциал. В США, например, продажа рекламы на неэфирных каналах в общем объеме продаж достигает 50%. Поэтому мы решили расширить пакет каналов, с которыми работаем», - говорит г-н Калугин. По его словам, выручка «Национального медиаагентства» составит чуть более 1% от общей выручки НКС.

«Изначально мы были заняты продажами рекламы, которая транслировалась только нашим абонентам. Но сейчас продаем рекламу на двух каналах на федеральном уровне - это «Спорт 1» и «Моя планета» - и работаем над тем, чтобы увеличить число партнеров. В числе рекламодателей, с которыми работает sales house - Bosсh, McDonalds, Audi, Chrysler, Forex Club», - говорит глава компании «Национальное медиаагентство» Вера Красулина.

Генеральный директор рекламного агентства «Максима» (входит в холдинг «Система Масс-Медиа») Анатолий Купреев считает, что предложение НКС может быть интересно для рынка, так как «кабельных сетей мало и они разрозненны», а новый селлер, в свою очередь, может микшировать каналы и переходить к пакетным продажам.

Замруководителя отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Роман Кузнецов скептично настроен по отношению к перспективам рекламного рынка в сегменте кабельных каналов. Он констатирует, что на сегодняшний день доля продажи рекламы на кабельных каналах составляет всего около 1,3% в общем объеме рекламной выручки на ТВ. «К 2013 году этот показатель, по нашим прогнозам, увеличится до 2%, к концу 2015 года - до 2,5%. В России в отличие от многих других стран сильны традиции потребления эфирного телевидения, и переломить эту ситуацию совсем непросто», - говорит г-н Кузнецов.

Представитель одного из конкурентов НКС - компании «Акадо» - Денис Рычка считает, что НКС может стать еще одним селлером на рынке рекламы, но вряд ли будет занимать доминирующее положение. «Было бы справедливо использовать модель продажи рекламы на кабельных каналах, принятую в Европе: доходы от рекламы распределяются между владельцами контента и операторами, а селлер выступает в качестве посредника», - говорит г-н Рычка.

РБК daily
Advertology.Ru

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация