Новости

Автокомпании - лидеры по рекламным затратам в Рунете

Автокомпании - лидеры по рекламным затратам в Рунете

Аналитический центр компании «Бегун», занимающейся контекстной рекламой, подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за июль-сентябрь 2010 года.

Представители тематики «Авто» прочно удерживают позицию лидеров по рекламным расходам, сохранив долю в общем бюджете «Бегуна» на уровне 10%. При этом маркетинговую активность проявляют как сами автоконцерны, так и дилеры.

На второй строчке рейтинга по итогам 3 квартала 2010 года - рекламодатели категории «Личные вещи», год назад занимавшие лишь седьмое место. Доля этой тематики в общем рекламном бюджете «Бегуна» за год выросла более чем вдвое с 3,24% до 6,90%. Стремительный взлет тематики связан с ростом популярности  шопинг-клубов, с увеличением их оборотов, а также выходом на этот рынок большого числа новых игроков.

Существенно активизировались в «контексте» и операторы связи, увеличив свою долю в бюджете почти на 2 процентных пункта до 4,89%. Чаще всего рекламируются услуги IP-телефонии, новые тарифы и другие маркетинговые акции операторов «большой тройки».

На одну строчку в рейтинге поднялись рекламодатели, предоставляющие финансовые услуги. Их доля в общем рекламном бюджете «Бегуна» выросла незначительно, зато изменился ассортимент продвигаемых продуктов. Если год назад в предложениях банков доминировали депозиты, то в 3 квартале 2010 года в Сеть вернулась реклама корпоративного кредитования, лизинга и затем потребительского кредитования.

Автокомпании - лидеры по рекламным затратам в Рунете

В топ-10 самых активных сегментов рекламодателей, как и год назад, вошли представители тематик «Недвижимость», «Ремонт жилья», «Финансовые услуги», «Медицина», «Промышленные товары». Выбыла из десятки только одна категория - «Туристические услуги», уступив место «Услугам в Интернете».

Лидерство по популярности у интернет-аудитории четвертый квартал подряд сохраняет тематика «Досуг и отдых». Материальное благополучие потребителей восстановилось, люди стали чаще искать развлечения вне дома. За год доля этой категории в общем объеме кликов по объявлениям «Бегуна» выросла почти в 2 раза с 3,68% до 7,09%.

С двенадцатой на третью строчку рейтинга интересов аудитории взлетели «Услуги в интернете». Доля этого раздела также увеличилась за год более чем вдвое до 5,70%. Возросло внимание интернет-пользователей к услугам по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов. Отчасти рост числа кликов в разделе объясняется повышением активности рекламодателей, доля «Услуг в интернете» в бюджете сервиса тоже увеличилась.

Интерес пользователей к большинству популярных тематик радикально не изменился. Наиболее востребованными у аудитории остаются «вечные темы»: объявления разделов «Авто», «Личные вещи», «Недвижимость», «Медицина», «Услуги связи».

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация